Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Создать тест бесплатно
Как квиз по строительству домов приводит новых клиентов и удерживает старых
Составьте тест и помогите клиенту подобрать дом или начать ремонт
11.03.2022
Дата
9 мин.
Время чтения
Эксперт по Digital-маркетингу

Квиз по строительству домов

Квизы — это отличный инструмент продвижения и удержания внимания. Несколько вопросов на общую тему и подведение результатов — основа любого опроса. Чтобы он был грамотно составлен, необходимо определиться с целью: для чего вам нужен тест? Например, для дополнительного вовлечения существующей аудитории, увеличение конверсии в заявку на строительства дома и т. д.

Интерактивные викторины можно применять практически в любых сферах, включая строительную. Цели, опять же, могут быть разными. Кто-то желает собрать заявки, а с помощью квиза это сделать достаточно легко. Кто-то использует тесты как часть контент-маркетинга информационных ресурсов о строительстве, в результате чего аудитория становится более лояльной и проводит на сайте больше времени, чем улучшает поведенческие факторы.

7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Создайте свой первый квиз прямо сейчас

Квиз для строительной компании

Итак, как же работает квиз в строительстве? Рассмотрим два самых актуальных варианта.
Тест для сбора заявок. Если есть возможность вместо непонятного бланка ответить на 5–6 вопросов, то чаще всего пользователь делает выбор в пользу квиза, что приводит к увеличению конверсии. Благодаря ответам потенциального клиента перед беседой с ним у сотрудников формируется более конкретный портрет. Например, если клиент выбирает дом под ключ из газобетона, то ему можно заранее подготовить подборку домов только с таким типом стен.

Тест помогает качественно работать как с холодной аудиторией, так и с теплой. Клиент становится вам более понятен и сам во время прохождения квиза все больше понимает, что ему нужно. Благодаря этому вы сможете подготовить индивидуальный проект, который подойдет ему с учетом всех его потребностей.
Квиз для информационных сайтов и медиа. Если вы сейчас загуглите в Википедии слово «строительство», перед вами появится сухое описание. «Строительство — это создание зданий, строений и сооружений…». Наверняка вас начинает клонить в сон, а рука потянется закрыть вкладку. Эту же информацию об основах строительства можно преподнести через квиз-тест в игровой форме и легким языком. Как следствие, она лучше запомнится.

К сожалению, большое количество людей не знакомы со всеми нюансами этой сферы. Из-за этого можно часто наблюдать обман со стороны подрядчиков, бесчисленные суды и некачественную работу. Дабы избежать таких последствий, существуют различные информационные ресурсы о строительстве, которые помогают разобраться со всевозможными тонкостями. Квиз отлично подходит для таких целей. А если сотрудничать с рекламодателями, то вы сможете привлечь для них много лидов.
ВАЖНО: предоставить возможность поделиться своими результатами через соцсеть. Так вы привлечете больше подписчиков.

Примеры тем для квизов

Чтобы не тратить огромное количество времени на мозговый штурм при создании тестов, предлагаем готовый список. Итак, какие могут быть темы:

  • Какой стиль интерьера подходит именно вам?
Покажите пользователю варианты дизайнерских решений разных комнат, узнайте подходящие размеры квартиры, а в самом конце попросите оставить контакты для отправки результатов на почту или телефон.

  • Как хорошо вы разбираетесь в строительных материалах?
Придумайте 5–8 интересных, но несложных вопросов о материалах. Важно уметь в них разбираться, если вы делаете ремонт.

  • Сможет ли вас обмануть строитель?
Такой тест подготовит клиента к этапу непосредственного строительства, расскажет о том, как можно проверить подрядчика. При создании квиза не пренебрегайте изображениями.

  • Определите, из чего построен дом, по фотографии.
Покажите пользователю фотографии домов и на выбор — материалы, из которых он может быть построен. Так, абсолютно каменный дом снаружи может быть простым каркасником внутри, так и наоборот. Давайте развернутые комментарии после каждого ответа пользователя, а не только подсвечивайте правильность или неправильность ответа.

  • Все ли вы знаете о септиках?
  • Чем отличается пароизоляция от гидроизоляции? А какой стороной класть? Сложный тест про утепление, пленки и каркасные дома.
  • Как хорошо вы разбираетесь в системах водоснабжения дома?
  • Как хорошо вы разбираетесь в электричестве?
  • Какой дом вам больше подойдет — из кирпича, пеноблоков, бруса или каркасный?
  • Все ли вы знаете о фундаментах?
  • Сможете ли вы сами придумать красивый ландшафтный дизайн?
  • Все ли вы знаете о печках?
  • Электрический, газовый или твердотопливный? Тест о котлах.
  • Сделать проект самому или отдать специалистам?
  • Миф или правда? Тест о СИП-панелях.
  • Готовы ли вы к ремонту?
  • Как хорошо вы разбираетесь в строительных инструментах?
  • Сможете спроектировать идеальную кухню и знаете, на что обратить внимание? Пройдите тест и докажите это!
  • Сколько будет стоит ремонт вашей квартиры?
  • Ищете скидки или покупаете в первом попавшемся магазине? Пройдите тест и узнайте, сможете ли вы сэкономить на ремонте.
Как задавать правильные и интересные вопросы в квизах и тестах
Подробное руководство по правильному составлению вопросов для квиз-викторин, личностных тестов и удержанию аудитории на вашем сайте.

Кейсы квизов по строительству домов

Покажем на примерах, как квизы могут отлично работать в этой сфере, например, для компании по ремонту. Что может быть на их сайте? Множество тестов для аудитории, которая становится более вовлеченной.
Каждый тест подбирался и составлялся таким образом, что пройти мимо него трудно. Например, кто не захочет узнать о том, как убираться дома в два раза быстрее? Этот тест сделан в виде подборки карточек с полезностями. Пользователь просто нажимает на нее и сразу получает информацию.
Houzz — информационный сайт о ремонте и дизайне. Здесь можно узнать все детали такого важного процесса, как ремонт. Для многих это целое событие, и необходимо грамотно к нему подготовиться. В этом помогают различные тесты. Они могут быть о материалах, интересных решениях в декоре и т. д., но больше внимания привлекают квизы, которое говорят о самих пользователях. Например, «Что о вас говорит ваша манера заправлять кровать?». Все мы хотим знать себя чуточку лучше.
Вот так выглядит один из результатов, которым легко поделиться в соцсетях:
Для портала «Техно-ремонт» квиз стал удобным способом собирать заявки. На главной странице можно оценить затраты после прохождения квиза с расчетом стоимости дома. После получения результатов собираются контактные данные удобного для пользователя мессенджера. Затем менеджер связывается с клиентом и отправляет ему актуальные проекты.
Завершим нашу подборку кейсов компанией «ЛайтВудСтрой». Они специализируются на строительство домов в Москве. Благодаря квизу можно пополнить базу контактных данных потенциальных клиентов и в то же время помочь им с выбором и сориентировать по стоимости.

Заключение

Использовать квиз можно для различных целей. Мы предлагаем продвигать ваши услуги через тесты, которые грамотно вовлекают людей и в игровой форме преподносят информацию. Что вы получаете взамен?
  • новых клиентов;
  • заказчиков, которые лучше понимают, чего хотят;
  • больше продаж;
  • разнообразный контент;
  • узнаваемость бренда.
В строительной сфере много интересных тем, которые легко реализовать в опросах. Вам останется только создать тест на нашем конструкторе. Как это сделать, смотрите здесь.
Запускаю и веду рекламные кампании с суммарным объемом более 15 млн. рублей. 6+ лет работы как на стороне агентства, так и инхаус на бренде.
Пишу о том, как квизы помогают в маркетинге ваших продуктов и услуг.
Эксперт по Digital-маркетингу
Был ли полезен материал?
Если понравилось — поделитесь с друзьями
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Создайте свой первый квиз прямо сейчас
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

Создать квиз — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.