Только «адресная» викторина с чётко сегментированной аудиторией сможет попасть точно в цель и добиться от посетителя сайта нужного действия или эмоции. Если квиз-тест соответствует тому, что пользователь ждет увидеть или хочет узнать с помощью вашего сайта – прекрасно. Если бесплатный квиз поможет потенциальному потребителю лучше узнать вас и повысить лояльность к бренду – отлично. А если он не вызовет ничего, кроме скуки и сожаления о потерянном времени – результат будет не нулевым, а отрицательным. Еще не открыв полностью двери вашего виртуального заведения, гость развернётся и вряд ли зайдёт к вам снова.
Общайтесь с аудиторией на привычном им языке – используйте сленг, если продаете молодежные товары, и не делайте это, если речь, например, идет о серьезном промышленном бизнесе. Задавайте людям вопросы о них самих, чтобы получить эффективную обратную связь и проанализировать полученные ответы в квиз-викторине. Это поможет вам улучшить общий портрет вашей аудитории.
Сосредоточьтесь на своём потенциальном покупателе, спрашивая людей о нём, используя их язык и задавая вопросы, на которые они хотят получить ответы или которые помогают им определить свою проблему.
Люди любят говорить о себе –
наука убедительно доказала это. Удивительно, но человек тратит на разговоры о себе до 80% от общего количества общения. А в результате проведения экспериментов с МРТ доказано, что активность мозга в области удовольствия и вознаграждения выше, когда они говорят о себе. Поэтому создать квиз, который будет обращен лицом к клиенту – правильное решение.
Помимо физиологических преимуществ, получаемых от задавания людям вопросов о них же, такой «личностный» квиз помогает установить эмоциональную связь с отвечающим на вопросы. Когда людей спрашивают о них самих, они чувствуют связь с человеком, задающим вопросы – как будто это не «робот», а живое существо общается с ними. И чем более релевантны вопросы, тем более реальным будет ощущение этой связи.