признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой. Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Возможность как одиночного, так и множественного ответа c проверкой правильности. За правильный ответ дается +1 балл.
Угадать изображение
Возможность как одиночного, так и множественного выбора изображения c проверкой правильности. За правильный ответ дается +1 балл.
Угадать слово
Вы загадываете слово и вводите все вариации написания, а пользователи должны отгадать вопрос за одну попытку. +1 балл за правильный ответ
Правильный порядок
Разместите варианты ответов в изначальном порядке, а система перемешает их и покажет пользователю в рандомно порядке
Заполнить пропуски
Напишите текст. Слова и фразы, которые нужно вставить, заключите в квадратные скобки. Система перемешает отмеченные слова и предложит пользователю разместить в нужные места
Вписать пропуски
Напишите текст. Слова и фразы, которые нужно вставить, заключите в квадратные скобки. Пользователь должен самостоятельно вписать недостающий текст
Расставить по колонкам
Подготовьте названия колонок и атрибуты для них. Система перемешает все слова, а пользователь должен будет перенести их в подходящие столбцы
Составить предложение
Напишите предложение и сделайте разметку. Система перемешает их, а пользователь должен будет расставить их в правильном порядке для формирования предложения
Выбрать вариант в пропусках
Напишите текст и сделайте соответствующую разметку. В пропусках пользователь должен будет выбрать один из предложенных вариантов
Сопоставить слова
Подготовьте пары из слов или фраз и внесите их в систему. Система перемешает варианты между собой, а пользователь должен перетащить слова к подходящей по смыслу фразе
Сопоставить слова с картинками
Подготовьте пары изображений и слов и внесите их в систему. Система перемешает варианты между собой, а пользователь должен перетащить слова к подходящим по смыслу изображениям
Возможность как одиночного, так и множественного выбора. Есть возможность ввода Своего ответа. Начисление баллов и возможность ветвления на основе ответов
Выбрать изображение
Возможность как одиночного, так и множественного выбора изображений. Есть возможность ввода Своего ответа. Начисление баллов и возможность ветвления на основе ответов
Инфостраница
Возможность размещать информационные и обучающие материалы между вопросами квиза. Размещайте текст, фото, видео, аудио, подборки карточек, товаров и промокоды
Рейтинг
Выбор числового значения или нескольких видов иконок. Градация от 2 до 10 баллов
Слайдер (ползунок)
Выбор числового значения или нескольких видов иконок. Градация от 2 до 10 баллов
Загрузка файла
Пользователь загружает один или несколько файлов и только в тех форматах, которые вы разрешили в настройках
Поле ввода
Стандартный ввод ответа в свободной форме. Без проверок на правильность и возможность выгрузки
Защита от списывания
Функционал, помогающий минимизировать вероятность того, что пользователи будут проходить тестирование не так, как вам нужно
Добавьте объяснение после ответа пользователя. Также вы можете добавить изображения, видео, промокоды, карточки и товарные подборки
К каждому вопросу вы можете добавить аудио-файл с воспроизведением, а также видео с Youtube
Доступно для всех форматов вопросов
Настройте выдачу именных сертификатов для результатов с большим количеством баллов
Аннотации после ответа
Аудио и видео с Youtube
Выдача сертификатов
Интеграции
Передавайте информацию о выбранных ответах и выполненных целях во внешние CRM, сервисы аналитики, рассылок и чат-боты.