Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Принять все
Настройки cookie
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Создайте опрос

Получайте быстрый фидбек от своих пользователей и моментально предлагайте релевантный контент на основе ответа.
Механика работы
1
Простое голосование
Узнайте, какой темой интересуется пользователь или предложите список функций на выбор, которые собираетесь запустить в следующем релизе.
Интерес в том, чтобы сравнить свой ответ с ответами остальных пользователей.
2
Моментальная обратная связь
Настройте показ результатов, привязанных к каждому ответу.
Например, пользователь проголосовал за внедрение нового функционала: вы можете поблагодарить его за фидбек и попросить оставить почту, чтобы узнать первым о запуске функции, за которую он проголосовал.
Создание опроса за 4 шага
Создание опроса за 4 шага
Задайте вопрос, на который захочется ответить
Подготовьте яркую фотографию
Добавьте цепляющий заголовок вопроса
В описании поясните, почему вам важен голос пользователя. Предложите сравнить мнение пользователя с остальной аудиторией
Варианты ответов текстом или картинками — в зависимости от контекста
Подготовьте персональные результаты к каждому варианту ответа
Поблагодарите пользователя за то, что принял участие в опросе.
Еще раз поясните, зачем вы собираете данную информацию и дайте пользователю персонализированный фидбек по сути опроса.
Предложите пользователю контент, релевантный его ответу. Это можно сделать с помощью добавления Call To Action действий в нашем конструкторе.
Добавьте Call To Action действия в конце опроса
Страница благодарности за прохождение теста — недооцененный инструмент маркетинга.
Пользователь уже выполнил действие на странице, вы знаете его ответ на определенный вопрос — так покажите ему максимально релевантный контент.

В данный момент есть возможность добавления:
Кнопок
Форм сбора лидов
Промокоды
Карточки товаров
Карточки статей
Изображения и видео
Анализируйте результаты
Подробная статистика по результатам
Количество просмотров/голосов
Возможность выгрузки результатов в Excel
Настраивайте интеграции с системами аналитики, чтобы знать все о своих пользователях, а так же для проведения ремеракетинговых кампаний.
Брендирование
Проводите эффектные рекламные кампании и коллаборации с партнерами.
Плюсы использования опросов
Благодаря игровой механике тесты и опросы привлекают больше внимания пользователей.
В среднем клик на тест стоит в 5-10 раз дешевле, чем клик на баннер.
Все, что вы покажете пользователю в конце опроса будет восприниматься как персональная рекомендация, так как пользователь сам отвечал на вопросы. Это положительно скажется на увеличении ваших конверсий.
Анализируя ответы вы сможете лучше понимать потребности своей аудитории и использовать эти данные в дальнейшей подготовке своей маркетинговой стратегии.
© Роман Кумар Виас, в интервью Cossa.ru
Начните работать со своей аудиторией по новому уже сегодня!
Привлекают пользователей
Увеличивают продажи
Улучшают маркетинг
Пример опроса
Пример опроса
Хотите такой опрос для вашего сайта?

Напишите в чат онлайн-консультанту с пометкой «Хочу опрос»

Создать опрос — просто

Сделайте взаимодействие со своей аудиторией еще более эффективным. Уже сегодня.