Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Создать тест бесплатно
Квиз по ремонту квартир — примеры лучших квизов
по ремонту
Расскажем, как квиз по ремонту квартир решает задачи бизнеса и привлекает новых клиентов
Журналист-редактор. Автор Madtest
22.04.2022
8 мин.
Дата
Время чтения

Квиз по ремонту квартир

Инструменты маркетинга постоянно развиваются, для клиентов любого бизнеса используются новые приемы и совершенствуются старые. Сейчас в мире большого разнообразия и высокой конкуренции трудно удержать внимание пользователя, поэтому приходится прибегать к различным ухищрениям и использовать триггеры в маркетинге.
Квиз позволяет удержать внимание клиента, получить обратную связь и довести его до заведения заявки. В сфере ремонта квартир интерактивные опросы оказались очень эффективными. Вы подбираете и задаете аудитории интересные вопросы, где пользователи из вариантов ответов могут выбрать свой уникальный стиль ремонта. Ответы помогают вам рассчитать стоимость проекта и показать потенциальному клиенту результат. Это сильно повышает вероятность успешного заключения договора.
Если присмотреться, большинство компаний по ремонту квартир уже взяли на вооружение или внедрили интерактивные тесты в свою деятельность. Это действительно удобно, так как фактически один виджет выполняет сразу несколько функций.
Создайте свой первый квиз прямо сейчас
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется

Зачем использовать квиз по ремонту квартир?

В зависимости от ваших целей, онлайн-опрос может выполнять различные задачи. По каким причинам стоит использовать квиз:
Вовлечение
Представьте, что на сайте есть информация о компании. Она написана полотном текста. Портфолио с работами нет или его не удается найти с первого раза. Пользователь, вероятно, уйдет.

А теперь представим другую ситуацию. При выборе компании по ремонту квартир вы находите сайт со специальным опросником – вам задают вопросы, которые касаются именно вашей задумки. А в конце вы видите работы, которые уже были выполнены.
Как вам будет удобнее получать информацию? Читать длинный текст или ответить на несколько вопросов и сразу получить результат в виде портфолио или готового расчета? Ответ очевиден. Вовлечься в такой формат довольно легко, помните об этом.
Квалификация пользователя
Пока пользователь отвечает на вопросы, вы можете составить его портрет. Понять, какие ему нравятся материалы, какому цвету он отдает предпочтение, собирается ли менять планировку, на какой рассчитывает бюджет и т.д. Это позволяет детально проанализировать аудиторию
Повышение доверия клиентов
Этого можно добиться путем предоставления личных рекомендаций. Помните, что теперь вы знаете о клиенте практически все, а значит сможете подобрать для него предложение, от которого ему будет сложно отказаться. Ведь оно идеально соответствует его личным запросам.
Ошибки квиза: на что обратить внимание при запуске теста
Квиз — эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет генерировать лиды. Чем качественнее проработан квиз, тем больше потенциальных клиентов заинтересуется вашим товаром или услугой.

Примеры квизов по ремонту квартир

Тесты могут состоять из совершенно разных вопросов. Одни делают акцент на расчетах, другие пробуют показать подходящий дизайн-проект. Рассмотрим, из чего может состоять удачный онлайн тест.

Для начала следует задать стандартные вопросы о метраже и о проекте в целом. Например, для расчета стоимости в Topremont используются вопросы о месте, типе ремонта, размере квартиры и т.д.
SM-remont также внедрили стандартные вопросы о метраже и не только, так как это помогает понять объем работ и просчитать заказ. Без таких вопросов не имеет смысла составлять тест, так как он не будет индивидуальным.
Чтобы грамотно и максимально точно подобрать проект и сделать уникальное предложение, требуется задавать достаточно много вопросов. Очень важно узнать, в каком стиле, дизайне клиент хочет видеть свою квартиру, нужна ли дополнительная мебель или он справится самостоятельно и т.д.

По такому пути пошла компания «Традиции ремонта». В своем тесте они не только спрашивают про количество метров, но и предлагают помощь в подборе материалов, если это необходимо. Это еще один пример квиза по ремонту квартир.
Таким же образом поступили и SM-remont.
Еще один важный нюанс: необходимо замотивировать аудиторию на прохождение квиза и дать ей какой-то результат уже сейчас. Это может быть подарок, бесплатный замер, каталог работ и другие дополнительные услуги.

В компании Art Rio дают возможность выбрать размер скидки и ее назначение, а также предоставляют каталог и смету.
Приятным бонусом может стать теплый пол, бесплатный дизайн-проект или дополнительные комплектующие. Например, в компании «Традиции ремонта» не поскупились на подарки. В конце опроса клиент может сам выбрать себе подарок.
Как можно использовать квизы в бизнесе: показываем на примерах
Квиз — это новый инструмент удержания внимания. В его основе несколько вопросов с конкретным результатом.

Как создать квиз по ремонту квартир

Есть несколько вариантов. Расскажем о них более подробно.
Самостоятельно разработать или создать все под ключ
Для этого нужно уметь программировать, разбираться в дизайне, изучить технологию, подобрать платформу, и многое другое. По сути, надо быть настоящим гуру в этом деле, потратить уйму времени на самостоятельное изучение и последующую реализацию.
Воспользоваться возможностями конструктора
Например, в нашем блоге мы рассказываем о том, как создать квиз и как он помогает повысить вовлеченность, что важно для любого бизнеса. Чем удобен конструктор? У вас уже есть готовая структура, в которой вы можете самостоятельно менять различные блоки. Для этого не нужны специальные навыки, все предельно понятно.
Есть удобный редактор, настройки для любого оформления, большой выбор CTA-действий. Помимо этого, ваш тест, сделанный в нашем конструкторе, может быть интегрирован с сервисами рассылок, CRM-системами, а также передавать данные в Яндекс.Метрику, Google Analytics, VK Pixel и прочие системы аналитики.
Выбрать квиз из библиотеки шаблонов
Этот способ сделает процесс более простым. В нашей коллекции вы сможете найти шаблон на многочисленные темы. Ознакомьтесь с ним и выбирайте тот, который подходит вам больше всего. Вам останется только поменять вопросы и подставить ответы. Остальное конструктор сделает за вас.

Заключение

Компании по ремонту и строительству помогают создать дом мечты, сделать его более уютным. В этой сфере важно оставаться «в тренде». Мы предлагаем компаниям не стоять на месте и идти в ногу со временем. Хотите увеличить аудиторию? Составьте тест. Нужна высокая конверсия? Продумайте все детали и переведите клиента из холодной базы в горячую с помощью онлайн опроса. Желаете добиться доверия? Внедряйте формат квиза в свою работу. Это поможет людям лучше узнавать ваш бренд, и, следовательно, повысить лояльность.

Не забывайте, что тесты помогают лучше узнать и своего клиента. Чем больше вы о нем знаете, тем уникальней будет ваше предложение.
Журналист-редактор. Автор Madtest
Окончила ГИТР на продюсера, но влюбилась и в IT и с 2021 года работаю менеджером по работе с клиентами в Madtest.
Знаю все о тестах и квизах, пишу о том как правильно запускать интересные викторины.
Был ли полезен материал?
Если понравилось — поделитесь с друзьями
Создайте свой первый квиз прямо сейчас
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

Создать квиз — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.