признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой. Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы выпускаем в свет внутреннюю статистику по прохождению теста, а также дополнительную информацию по пользователям. Теперь не нужно приобретать «Профессиональный» тариф и настраивать интеграции с системами аналитики. Все самое необходимое вы найдете прямо в нашей админ-панели.
Собрали все основные показатели в крупных и понятных блоках. Вся информация о количестве просмотров, количестве первых и повторных прохождений, количество шарингов.
Воронка прохождения теста
Показываем понятную воронку прохождения всех вопросов теста, какие результаты набирались чаще. Легко понять, на каком из вопросов что-то идет не так и пользователи не завершают тест.
Сводка по самой активной аудитории
Легко понять, какая аудитория является самой активной и проходит тест до конца. Показываются самые активные пользователи по Источникам, Местоположению, Устройствам и Операционным системам, относительно общего числа пользователей, начавших просматривать тест.
Показываем статистику просмотров и количества прохождений пользователей по городам и странам. Если ваш бизнес привязан запускается сразу для несколько городов, а возможно и стран — то вы быстро поймете, откуда ваши самые лояльные пользователи.
Конверсии по устройствам и операционным системам
Узнайте, пользователи каких устройств и операционных систем более охотно проходят ваш тест. На основе этих данных корректируйте маркетинговую стратегию и еще лучше узнавайте свою аудиторию.
Статистика ответов
Анализируйте, какие типы ответов чаще выбирают пользователи. Усложняйте или упрощайте вопросы к тесту, если это необходимо. А так же используйте эту информацию в подготовке своих рекламных материалов.
Статистика результатов
Изучение статистики результатов поможет вам понять, насколько сложным или простым получился тест. Обращайте внимание на то, какой результат чаще набирают пользователи — и придумайте для него самый яркий рекламный посыл, добавьте Call To Action и достигайте своих рекламных KPI.
Вся аналитика уже доступна личном кабинете тех, у кого оплачен тариф «Базовый» и «Профессиональный». На бесплатном тарифе доступны только базовые метрики.
Статистика собирается сразу по каждому тесту, так что при переходе на платный тариф вы увидите данные за весь период от первого дня создания.
Принимайте правильные решения на основе полученных данных.
10+ лет опыта в запуске собственных продуктов в роли менеджера и дизайнера продукты. Проектировал, рисовал и запускал продукты для Вымпелкома, Теле2, Сбера, Открытия, Норильского Никеля, Зарядья и многих других компаний.