Madtest — интерактивные тесты

Представляем вам функцию «Брендирование теста»

Рассказываем, кому и для каких задач подойдет и как можно использовать
Сегодня у нас действительно хорошие новости!
Мы представляем функционал брендирования тестов.

Все, кто просил добавить брендирование — порадуются и так, а тем, кто еще не знает, какая это крутая функция, мы с удовольствием объясним ниже.

На наш взгляд напрашивается два самых очевидных кейса использования.
Кейс 1: Спецпроект на страницах вашего сайта
Если вы ведете медиа, контентный проект или корпоративный блог, то наверняка используете такой рекламный формат, как нативные рекламные статьи.
Это может быть и прямая реклама, и коллаборация, и привязка продукта к контенту в статье.

Крутые ребята из Медузы и Лайфхакера давно добавили в свой арсенал рекламных форматов интерактивные тесты.
Что они у себя только не рекламировали — от зубных щеток до компьютерных игр. И людям нравится такой формат!
Механика простая — задавать вопросы на тему, связанной с деятельностью рекламодателя и в ответах на вопросы давать нативную привязку, как продукт, товар или услуга рекламодателя помогает решить ту или иную проблему.

Придется потрудиться над страницей результатов — окончательно убедить пользователей воспользоваться предложением и разместить финальный Call To Action.

Плюсом к этому делаем пометку, что материал сделан в партнерстве с рекламируемым брендом и размещаем ссылку на сайт.

На наш взгляд, данный формат находится на пике популярности и этому есть объяснение:
1
Формат тестов отлично вовлекает пользователей, имитирует соревновательный процесс,
2
Так как тест проверяет знания, то помогает показать экспертность бренда в теме,
3
Пользователи более четко принимают рекламный посыл, так как они активно участвуют в игровом процессе и им интересно узнать, почему они оказались не правы. А если оказываются правы, то получают порцию дофамина и к странице результатов доходят в лучшем расположении духа.
4
Все это влияет на отношение пользователя к тому, что рекламируют — за счет того, что он сам отвечает на вопросы, то и результат он воспринимает как персонализированный, подходящий именно ему (это одно из когнитивных искажений — Эффект Барнума. О том, как тесты помогают усилить посыл некоторых когнитивных искажений в маркетинге, есть отдельный материал).
5
Клик на тест, размещенный в таргетинговой рекламе, стоит в 5-10 раз дешевле, чем клик на обычный баннер (если верить словам Романа Кумара Виаса. Мы — верим. Он запускал реально кучу тестов). Точно можете ожидать хороших охватов.
6
Шаринги результатов в соц сети. Пользователи охотнее делятся персонализированными результатами. Нужно постараться и попасть в душу пользователю на странице результатов.
Возьмем кейс приближенный к реальности. Представим, что вы владелец контентного сайта про строительство.
К вам в рекламный отдел приходит клиент, занимающийся строительством каркасных домов, у них много экспертизы по каркасникам и они готовы ей поделиться.

Вы предлагаете сделать партнерский тест на знание того, как правильно строится каркасный дом.

Этап 1. Генерируем список вопросов
Мы советуем делать не больше 10. Обязательно должен быть баланс сложности — он не должен быть слишком сложным, но в то же время иметь каверзные вопросы, чтобы каждый первый пользователь не набирал максимальное количество баллов. Здесь отлично подойдут такие вопросы:
Все пугают тем, что в каркасных домам грызуны живут в стеновом утеплителе. Миф или правда?
В каком порядке правильно укладывать пирог стены?
Еще один страх перед каркасником — экологичность. Как думаете, какой класс экологичности у стандартного каркасного дома?
Сколько дней занимает строительство двухэтажного каркасного дома 150м2 бригадой из 3 человек?
Этап 2. Прорабатываем варианты ответов и комментарии после ответов
Где нужна наглядность — добавляем к вариантам ответов картинки. Готовим отдельные описания для случаев правильного или неправильного ответа на вопрос. Добавляем нативную привязку к бренду клиента.
Этап 3. Прорабатываем результаты
Придумываем интересные результаты, которыми бы было интересно поделиться в социальных сетях. Например, делаем привязку знаний к уровню дома, который сможет построить пользователь.

Результат 1. Сарай
Результат 2. Каменный дом
Результат 3. Барнхаус

Результат 4. Каркасный особняк


К каждому результату добавляем интересный комментарий и нативную привязку к бренду клиента. Добавляем финальный Call To Action, который больше всего подходит к бизнесу клиента. Это могут быть:

Форма подписки на акции и новости компании;
Настраиваемая форма сбора лидов;
Кнопки для перехода на сайт клиента;
Карточка товара со стоимостью (например, самая ходовая модель дома клиента);
Промокод со скидкой;
Галерея фото с процессом стройки (чтобы показать, как качественно происходит монтаж).
Этап 4. Подготовка обложки и добавление плашки «Брендирование»
В конце нам нужно будет придумать звучный заголовок и описание для теста, чтобы с максимальной вероятностью завлечь пользователя. Например:
Уверены, что все знаете о каркасном строительстве? Давайте проверим!

Вместе с компанией «Ссылка на сайт бренда» мы собрали тест из 10 каверзных вопросов о каркасниках. Не важно, хейтер вы или фанат данного способа строительства - сложно будет всем!
В конце вы узнаете, какой бы дом вы смогли построить с вашим знанием технологии каркасного строительства!

Добавляем плашку «Брендирование» — вводим комментарий и логотип бренда со ссылкой на сайт.

Например: Текст сделан в партнерстве *логотип клиента*.

Этап 5. Публикация и аналитика
Итак, дело сделано. Копируем код виджета теста и размещаем на сайте.

В личном кабинете отслеживаем воронку прохождения теста. Если на каком-то вопросе отваливается много пользователей — пересобираем вопрос или заменяем новым.

Анализируем, с каких каналов пришли самые активные, выборку по странам и городам, устройствам, операционным системам.

Про встроенную статистику можно почитать в отдельном материале.


При необходимости можно добавить интеграции с Facebook Pixel и ВКонтакте Pixel,
а так же с системами аналитики — Google Analytics и Яндекс Метрикой.
PROFIT!
Кейс 2: Ваш тест на сторонних ресурсах
Бывает и другая ситуация, когда вы сами генерируете контент и хотите распространить свой материал на сторонних ресурсах. При этом, желательно собирать аналитику и понимать, как отбивается ROI и какие ресурсы приносят более качественные результаты.

Проходимся по всем этапам создания теста, только теперь в блоке «Брендирование» вместо логотипа клиента ставим свой, а нативные привязки делаем к своему продукту.

Затем идем по площадкам, где такой материал можно разместить (можно для этого использовать сервис prnews.io). Договариваемся с площадкой о размещении html-кода для вставки теста.

Размещаем тест на площадки и собираем аналитику — на каких было большее вовлечение, какая аудитория более активна, сравниваем количество собранных лидов и кликов по CTA.

После считаем конверсии и понимаем, с какими площадками удалось добиться нужных KPI и продолжаем с ними работать. После анализа ответов и изучения аналитики по активной аудитории вносим важные изменения в свою маркетинговую стратегию.
Надеемся, наше нововведение поможет в вашей работе.
Удачного вам маркетинга! Впереди еще много нового, будем на связи.
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

Создать тест — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.
Get free lesson
Just type your contacts
Отправляете свои контактные данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности