Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Создать тест бесплатно
Квиз для юристов —
примеры квизов
для юридических услуг
Расскажем, как квиз для юристов решает ряд задач и привлекает новых клиентов.
В статье покажем удачные примеры и как они помогают донести информацию.

Квиз для юристов

Получить новых клиентов и удержать старых в современных реалиях довольно сложно. На рынке становится все больше компаний, и пользователи теряются в этом многообразии. Чтобы повысить лояльность аудитории и задержать внимание на своих услугах, мы предлагаем применять квизы в своей работе.
Что это такое? Это интерактивный онлайн-тест, в ходе которого можно рассказывать о своей деятельности в новом формате (например, если вы ведете свой блог), собирать квалифицированные заявки, повышать конверсию. Квизы многофункциональны, их легко подстроить под себя, но об этом поговорим позже. В маркетинге каждый клиент важен, и чтобы его замотивировать с чем-то ознакомиться или узнать о компании, лучший способ — составить квиз. Тем более что это не так сложно, как кажется.
Сфера юридических услуг серьезная, но это не мешает вам попробовать тесты как новый формат взаимодействия с пользователями. Если вам необходимо собирать заявки, то уже на этапе вопросов квиз поможет квалифицировать пользователя. Это значит, что вам удастся сделать для него лучшее предложение.

Квиз как способ сбора заявок

Опрос — отличный метод, чтобы составить портрет целевой аудитории. Наводящие вопросы четко дают понять, что можно предложить клиенту, ведь спектр юридических услуг довольно обширен.

Итак, квиз для юриста подходит для:
Квалификации пользователя
Больше узнаёте о нем, предлагаете лучший вариант. Это повышает доверие к вам и привлекает новых пользователей.
Увеличение конверсии перехода в заявку
Почему с тестом проще добиться высокой конверсии? Потому что такой формат очень вовлекает аудиторию.

Пользователю нужно сделать несколько кликов и ответить на интересные вопросы. Лид-магнит, который можно добавить в конце теста, поможет допродать услуги при показе результатов.
После прохождения опроса это будет сделать намного проще, так как вы уже знаете потребности аудитории. Если завлечь пользователя фразой «Ответь на 5 вопросов и узнай стоимость юридического сопровождения», вероятность подачи заявки повышается в разы по сравнению с использованием обычной формы.
Возможность работать с разными типами аудитории
Квиз — вещь гибкая. Под горячую аудиторию можно составить одни вопросы, а под холодную — другие. В опросах холодной аудитории лучше предлагать ответить на вопросы и предоставить полезный чек-лист по теме. Потенциальному же клиенту можно предложить выбрать тематику и оставить заявку на звонок с консультантом.

Кейс: квиз на информационном сайте

На портале юридических услуг необходимо оставаться на одной волне с читателями. Превращаться в собрание статей из кодекса совсем не стоит. Онлайн-тесты позволяют избежать этого и сделать контент более живым.

Покажем это на примере электронного журнала Юрист.by. На портале могут найти помощь как специалисты, так и обычные люди, если им необходимо разобраться в какой то из сфер юриспруденции.

Один из типов квизов, которые использует редакция журнала, — это тесты на проверку знаний предыдущего журнала. Таким образом, пользователи понимают, насколько хорошо восприняли информацию, а создатели получают обратную связь. Например, тест № 12 закрепляет сведения по последнему журналу в 2021 году.
В опросе конкретные вопросы по выпущенным законам. Все ответы четкие. В конце результат с автоматическим подсчетом баллов — им можно поделиться в любых соцсетях.

Есть другой тип квизов, который проверяет знания по той или иной теме. Так, очень важно понять, насколько грамотна аудитория в правовом поле. Для этого совсем недавно выпустили тест на знание Конституции Беларуси.
Это позволяет понять, насколько хорошо доносится информация, каков средний уровень профессиональных знаний пользователей. На основе этого можно предложить подходящую услугу.

Портал предоставляет профессиональную помощь, но иногда вносит развлекательный контент, чтобы не перегружать аудиторию. Об этом говорит наличие таких квизов, как «Новогодний тест: какой ты юрист», в которых присутствует доля юмора.
В юридической сфере можно создавать тесты на знание как общих законов, так и на нововведения в законодательстве. Аудитория просвещается, а компания может собрать данные или предложить свои услуги по конкретной проблеме. Мы рекомендуем при создании квизов по юридическим услугам использовать небольшое количество вопросов — от 5 до 10, чтобы пользователю было комфортно. Для привлечения не забывайте о бонусах, например, бесплатных материалах, подарках, консультациях и т. д.

Способы создания квизов

Есть несколько вариантов создания интерактивных опросов. Рассмотрим каждый из них.
Собственная разработка с нуля
Что это значит? Это значит, что вам нужно обладать навыками программирования, дизайна, создания сайтов или приложений и многое другое. Поэтому вам нужно будет либо самому разбираться в программировании, либо нанимать фрилансеров, которые не всегда выполняют работу на должном уровне.
Инспользование конструктора
Здесь трудности навряд ли возникнут, так как в готовых конструкторах есть буквально все. Вам остается только менять вопросы, оформление, подставлять картинки и прочее по своему усмотрению. В нашем блоге мы рассказываем, как это сделать за несколько минут. Более того, вы узнаете, как такие тесты позволяют увеличить вовлеченность аудитории.
Стоимость применения окупается с первыми же заявками, которые придут к вам после прохождения тестов. В нашем конструкторе продуманы все детали, в том числе призывы пользователя к действию — и их у нас предостаточно. Ваш квиз легко интегрируется с системами аналитики и CRM-системами. Здесь мы рассказываем о том, как провести интеграцию с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и другими сервисами.
Применение готовых шаблонов
Этот вариант максимально сэкономит ваше время. Наверняка на похожие темы уже были созданы тесты. Что вам нужно сделать? Просто поставить свои вопросы и ответы, добавить картинки и изменить оформление. В нашей коллекции представлено много квизов-шаблонов. Чтобы найти подходящий, воспользуйтесь поиском по названию, выберите категорию и уточните тип теста.

Заключение

Юридическая сфера отличается своей строгостью и точностью. Здесь нет места пространным фразам и непонятным объяснениям. Но это не значит, что свою деятельность компания должна преподносить исключительно в сухом академическом виде.

Квизы помогают вовлекать аудиторию, делают ее более образованной, раскрывают больше нюансов о клиентах. Это позволяет не только стимулировать новых пользователей, но и сохранять тесный контакт с действующими.
Создайте свой первый квиз прямо сейчас
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

Создать квиз — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.