Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Создать тест бесплатно

Как можно использовать квизы в бизнесе: показываем на примерах

Квиз — это новый инструмент удержания внимания. В его основе несколько вопросов с конкретным результатом.
Эксперт по Digital-маркетингу
09.02.2022
9 мин.
Дата
Время чтения
Благодаря ему можно с легкостью преподнести информацию, добавить игровую атмосферу, проанализировать запросы пользователей. Это поможет установить более тесный контакт с аудиторией и сделает ее более лояльной.

Еще в 2014 году компания Food54 использовала квиз в своей работе. После теста «Какой вы торт» прибавилось 20 000 подписчиков. Буквально на следующий год в Facebook 9 из 10 публикаций в коммерческих аккаунтов были викторинами и опросами. Такие данные предоставляет «Нетология».

Тесты помогают разнообразить подачу контента. Они подходят для познавательных тем и развлекательных историй. Благодаря интерактиву клиент уже становится вовлеченным и более доверительно относится к медиа или бренду.
Создайте свой первый квиз прямо сейчас
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется

Какие могут быть сценарии квизов на примере наших кейсов

Футбольный клуб «Зенит»

Он известен всем, даже тем, кто не увлекается футболом. На официальном сайте можно найти всю необходимую информацию о проведенных играх и футболистах. Каждый год проходит много матчей с разными соперниками. Чтобы понять, насколько хорошо аудитория знает историю противостояний любимого клуба, используя наш конструктор квизов для сайта, редакторы сайта подготовили для них тесты, например, «Главные события 2021 года» или «Зенит» против «Динамо».
Если первый тип используется для подведения итогов, то второй подогревает интерес к предстоящему матчу, а в конце каждый болельщик может приобрести билет. Тесты выпускаются перед каждым матчем.
Наш сервис для создания викторин помогает:
  • подогреть аудиторию,
  • проверить ее на знание футбольных и околофутбольных тем,
  • сделать предпродажи билетов.

«Фосфоглив»

Компания, выпускающая препарат от боли в печени «Фосфоглив», поставила перед собой непростую задачу — призвать людей заняться своим здоровьем. Квиз для этого подошел идеально.
Если не следить за печенью, можно заработать жировой гепатоз, который сильно отражается на всем организме, а клетки печени просто-напросто распадаются. Проблема серьезная. Привлечь внимание удалось при помощи викторины, которая точечно бьет в целевую аудиторию:
После прохождения небольшого теста пользователь получает полезные рекомендации, которые помогут сохранить здоровье печени. Дополнительно осуществляется продажа препарата:
Результатом можно поделиться в разных соцсетях. Тем самым наш тест продвигается дальше. Цель — привлечь внимание к болезням печени — достигнута, а пользователь может не выходя из дома узнать, есть ли у него симптомы заболеваний.

«Викиум»

Это одна из самых активно растущих площадок, которая предоставляет возможность тренировать свой мозг. С помощью их игровых эмуляторов можно улучшить концентрацию, память, внимательность. В рамках своего блога они решили разнообразить подачу информации и добавили раздел с тестами. Задача — понять, какой из тренажеров пользователю нужен именно сейчас.
Например, они составили тест на эрудицию. Благодаря ему посетитель сайта может понять, хорошая ли у него память.

Результат мгновенно показывается. Им можно поделиться с друзьями в пяти разных соцсетях и мессенджерах, а после прохождения посетитель сразу же переходит к тренажерам.
Раздел регулярно пополняется новыми нашими викторинами на тревогу, тип мышления, на выявление уровня IQ, на самооценку и т. д. Посетитель вебсайта может не только подобрать упражнения, но и разобраться в себе. Остальные примеры квизов можно посмотреть на сайте.
Как с помощью тестов перевыполнить планы по донатам
Как зоозащитный проект, TeddyFood постоянно сталкивается с «мрачной аурой» устоявшейся вокруг данной ниши. В России помощь приютам ассоциируется с жалостью, манипуляциями и шок-контентом с искалеченными животными.
Проект сознательно уходит от этого и старается смягчить впечатление, сделав процесс помощи более привлекательным и позитивным.

Poster

Еще один наш клиент — Poster — система, которая упрощает ведение ресторанного бизнеса. На сайте представлено много полезной информации, чтобы запустить свое дело. Poster предоставляет огромный пласт услуг начиная от программного обеспечения и заканчивая ведением бухгалтерии. Также они активно развивают телеграм-канал «Реве та стогне ресторатор». В нем публикуются ответы на частые вопросы, дайджесты по профессии и интересные викторины.
Тесты позволили повысить вовлеченность и активность подписчиков. Результатами прохождения также можно поделиться, что улучшает показатели. Благодаря такой форме взаимодействия аудитория стала более доверительно относиться к компании.

Wieneberger

Компания производит теплую керамику и показывают, как используется этот материал в различных ЖК. Для этого они создают промо-акции, в которых размещаются онлайн-тесты для навигации клиента. С помощью этого примера квиза пользователь может определиться с удобным для него форматом жилья и перейти на нужную страницу.
В тесте всего 8 вопросов. На основе ответов подбирается подходящий тип дома. Это помогает:
сэкономить время клиента,
точно определиться с проживанием,
быстро попасть в необходимый раздел.
Что в результате?
Четкий ответ на то, что нужно посетителю сайта. Есть возможность поделиться результатами с друзьями или родными. Например, супруг прошел тест и захотел убедиться в правильности выбора. Для этого он может прислать результат жене и обсудить этот вопрос. А далее можно перейти на страницу с домами и выбирать будущее идеальное жилище, как в Sims.

Канобу

Это медиа-ресурс, на котором можно узнать все о сериалах, играх, фильмах, музыке. Чтобы повысить вовлеченность аудитории и увеличить активность, они создали целую рубрику с тестами. Теперь она регулярно пополняется новыми опросами. Благодаря им:
  • пользователи проверяют свои знания по разным темам;
  • «Канобу» анализирует аудиторию и отслеживает ее интересы;
издание запускает промо для своих клиентов с помощью формата квизов и тестов: пример такой рекламы квизов — интеграция с «Макдоналдс».
Пример квиза стал своеобразной формой обратной связи. Именно она помогает создавать полезный и качественный контент.
Опрос на скриншоте составлен вместе с «Макдоналдс».
Результат подсказывает, насколько человек везучий, предлагает попытать удачу уже в самом заведении. Остается только перейти по ссылке.
Результатом, как обычно, можно поделиться в соцсетях. «Канобу» интересно используют тесты в своей деятельности. С помощью опросов пользователь с большим интересом изучает информацию, принимает участие в исследованиях и просто увлекательно проводит время с пользой. Делать рекламу в квизах, как показывает практика, очень удобно и выгодно.

Тестов в «Канобу» много, на любой вкус и цвет.
Как можно использовать квизы в бизнесе: показываем на примерах
Квиз — это новый инструмент удержания внимания. В его основе несколько вопросов с конкретным результатом.

В чем помогают квизы

Итог тут один — опросы очень полезны в маркетинге и контенте. Простой тест выполняет сразу несколько важных функций:
  • повышает интерес аудитории;
  • узнает потребности подписчиков;
  • улучшает показатели продаж, конверсии и KPI;
  • предоставляет новую информацию;
  • делает пользователей более лояльными;
  • выстраивает особую связь с читателями.
В бизнесе важно не отставать от трендов и применять всевозможные инструменты. Викторина — отличная возможность расшевелить посетителей сайта и добиться поставленных целей. Примеры квизов выше показывают, что это можно сделать быстро и легко в любой сфере.

Не забывайте, что тест не должен быть длинным. Вставляйте яркие тематические картинки, делайте стильное оформление и подкрепляйте результат ссылкой на полезный материал или продажу продукта. Результат не заставит себя ждать.

Хотите оставаться в тренде и быть на одной волне с аудиторией? Создавайте онлайн-опросы. Они помогут интересно подать материал и лучше узнать ваших читателей. Как именно создать тест бесплатно, вы узнаете по этой ссылке. Хотите еще больше кейсов? Здесь статья о том, как выполнить план по донатам с помощью квизов.
Эксперт по Digital-маркетингу
Запускаю и веду рекламные кампании с суммарным объемом более 15 млн. рублей. 6+ лет работы как на стороне агентства, так и инхаус на бренде.
Пишу о том, как квизы помогают в маркетинге ваших продуктов и услуг.
Был ли полезен материал?
Если понравилось — поделитесь с друзьями
Создайте свой первый квиз прямо сейчас
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

Создать квиз — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.