Call To Action (CTA) — это призыв пользователя совершить ключевое действие, полезное владельцу ресурса: щёлкнуть по кнопке, заполнить форму, купить товар, перейти по ссылке, посмотреть видео или открыть статью.
Призыв к действию не работает сам по себе и нуждается в контексте, который сформирует мотивацию пользователя это действие выполнить. Если просто разместить форму сбора контактов или призыв зарегистрироваться, пользователь с меньшей вероятностью сделает то, что вам нужно. На лендингах CTA размещают в конце, после всех преимуществ, а во всплывающих окнах — под УТП. В интерактивных тестах самое эффективное место размещения — страница результатов. Связка теста и CTA на странице результатов даёт максимальный эффект.
Механика тестов состоит в ожидании вознаграждения. Пользователь отвечает на вопросы в надежде получить результат: узнать что-то новое, сравнить свои ответы с другими, подтвердить ожидания, ощутить удовольствие от завершённого дела. По этой причине тесты проходят до конца почти половина пользователей, а страница с результатами привлекает больше всего внимания.
Если пользователь прошёл тест с интересом и результаты оправдали его ожидания, ваше предложение он тоже воспримет более лояльно и большей вероятность совершит нужно вам действие.