Прежде чем приступать к составлению квиза, поставьте цель. Что должен делать квиз? Развлекать посетителей сайта, подбирая им варианты для покупок, или собирать контактные данные?
В зависимости от цели начинается проработка темы и механики опроса. Например, решили добавить нотку игривости своему квизу, цель которого — развлечь, но в то же время направить человека на покупку дивана. Вопросы могут касаться образа жизни («Сколько часов в сутки вы проводите на диване?») или увлечений («Диван какого киногероя кажется более привлекательным?»). В конце квиза будет предложен вариант подходящего по результатам дивана из каталога. Под результатом стоит оставить окно для контактных данных и текст формата «Оставьте свой телефон, и мы рассчитаем стоимость этой модели для вас».
Как задавать правильные и интересные вопросы в квизе,
читайте в нашем блоге.