Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Создать тест бесплатно

Как создавать вовлекающий контент

В современном цифровом мире на первый план выходит внимание пользователей.
20.09.2024
Дата
10мин.
Время чтения
Журналист-редактор. Автор Madtest
Для его привлечения применяются различные инструменты, среди которых особое место отводится вовлекающему контенту. Рассмотрим, что представляют собой материалы, побуждающие к значимому действию и как грамотно их использовать в своей маркетинговой стратегии.

Что представляет собой вовлекающий контент и его предназначение

Определение

Вовлекающий контент представляет собой такой контент, который стимулирует взаимодействие пользователей с брендом через репосты, сохранение в избранном, прохождение квиза, опроса, оставление комментария и т.д. Иными словами, такой контент подталкивает к целевым действиям.
Для создания такого контента недостаточно выбрать красивые слова или фразы. Этому процессу предшествует серьезная работа по изучению портрета потенциального клиента, его потребностей и пожеланий.
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Создайте свой первый квиз прямо сейчас

Ценность применения вовлекающего контента для бренда

Вовлекающий контент необходим не только предпринимателям и блогерам, но и крупным компаниям для эффективного продвижения в цифровом пространстве. Его ценность можно описать с двух точек зрения:
  • 1
    Технической (для продвижения через социальные сети)
    Если материал интересен, то он собирает большое количество лайков, комментариев, репостов. Такой контент соцсети активно показывают разным целевым аудиториям. В случае небольшой вовлеченности материал постепенно пропадает из сториз или ленты.
  • 2
    Психологической
    Применение вовлекающего контента способствует установлению доверительных и долгосрочных отношений между потребителем и брендом (при постоянном упоминании возрастает уровень доверия).
Эти точки зрения лежат в основе «Золотых пропорций контента», выведенных экспертами по продвижению в сети компании «Internet Strategies Group». Согласно данным принципам, 40% всего материала должно быть ориентировано на установление диалога между брендом и его целевой аудиторией (каждому пользователю важно, чтобы с его мнением считались), 30% — на укрепление бренда, 25% — на обучение и всего 5% — на рекламу продукции.

Типы вовлекающего контента

Визуальный контент

В любой успешной стратегии продвижения присутствует визуальный контент, направленный на восприятие зрением. Сюда входят изображения, видеоматериалы, графические решения и т.д. Такие инструменты способствуют установлению эффективной коммуникации между целевой аудиторией и брендом.
Главным преимуществом визуального контента выступает способность привлекать и удерживать внимание пользователей сильнее, чем обычный текст. По данным сервиса «Bazaarvoice» грамотно подобранная карточка товаров способна увеличить время пребывания на сайте на 200-250%.

Рассмотрим основные виды визуального контента:

Изображения

Помогают пользователям визуально представить то, что описывается в тексте. У реальных фото есть приоритет, так как они хорошо повышают доверие. Например, при описании сезонных фруктов подойдут качественные изображения их внешнего вида.

Видео, анимации

Используются для наглядности, например, с помощью них можно показать определенный процесс. Для удержания внимания следует уделить время продолжительности видео (в идеале не более 1,5 минуты), так как пользователи теряют интерес к длинным роликам.

Графические решения

Для структурированности информации применяются различные решения:
  • инфографика (для предоставления большого объема данных в сжатой форме);
  • диаграммы, гистограммы, графики (используются для сравнения величин, соотношения категорий к целому и т.д.).

Текстовый контент

Это наполнение группы в социальной сети, сайта или иного веб-ресурса, представленного в виде текста. Материал должен быть интересным и приносить пользу пользователю. Основной задачей текстового контента выступает вовлечение посетителей сайта, страницы в разговор, обмен фотографиями, своими мнениями, то есть он ориентирован на установление взаимного диалога с потенциальными клиентами.
Среди разновидностей текстового контента можно выделить следующие:
  • статьи, содержащие призыв поделиться своим мнением по тому или иному вопросу;
  • посты;
  • блоги;
  • обзоры.

Интерактивный контент

Интерактивный контент
Улучшает контакт пользователя с компанией, так как при совершении целевых действий лучше усваивается информация и повышается узнаваемость бренда. Данный контент положительно влияет на продвижение через поисковики (при совершении определенных действий посетитель дольше остается на странице, поэтому она считается поисковиками «важной» и активно продвигается).
Рассмотрим распространенные типы интерактивного контента:
1
квизы, опросы (позволяют собрать информацию о целевой аудитории и повысить лояльность к бренду);
2
конфигураторы (используются для сбора интерактивного решения онлайн; обычно сопровождаются кнопкой заказа);
3
голосования (предоставляют возможность выразить свое мнение по тому или иному вопросу, предложить идею);
4
интерактивные изображения (применяются для детального знакомства с продукцией или услугой).
На сайте: https://madtest.ru представлен конструктор квизов и викторин, с помощью которых можно создать уникальные решения для продвижения. Здесь можно выбрать различные форматы квизов: от опроса, тест-викторины до личностного теста.
СРА-маркетинг: что это такое и как работает?
Одним из эффективных инструментов по привлечению клиентов выступает партнерский маркетинг или СРА-маркетинг.

Принципы создания вовлекающего контента

При создании вовлекающего контента важно учитывать тип профиля, тематику и целевую аудиторию. Рассмотрим каждый принцип отдельно.

Знание целевой аудитории

Целевая аудитория представляет собой группу пользователей, на которую ориентирован вовлекающий контент. Объединяющим началом для нее является заинтересованность в продукте, услуге или получении информации.
Незнание своей целевой аудитории приводит к негативным последствиям:
  • отсутствию эффекта от внедрения вовлекающего контента;
  • увеличению рекламного бюджета;
  • повышению трудозатрат на повторное исследование рынка.
При создании вовлекающего контента требуется изучение основной и косвенной целевой аудитории. Основная ЦА принимает решение о покупке, именно на нее ориентирован материал.
Получить данные о своей целевой аудитории можно с помощью различных инструментов:
  • опросов;
  • анкетирования;
  • интервью;
  • изучения информации на форумах, блогах, в социальных сетях.

Использование эмоциональных триггеров

В основе разработки вовлекающего контента лежит умелое использование эмоциональных триггеров. Они представляют собой некие «стимулы», вызывающие яркие эмоции у пользователей: радость, удивление, предвкушение и даже страх. Такие техники напрямую влияют на рост конверсии.
Эффект эмоциональных триггеров заключается в возможности установления комфортного взаимодействия со своими потенциальными клиентами на глубоком личностном уровне.
При использовании эмоциональных триггеров необходимо учитывать следующие параметры:
  • 1
    понимание психологии аудитории;
  • 2
    знание структуры эмоций, которые может вызвать продукт или услуга;
  • 3
    грамотный выбор слов в рекламном тексте;
  • 4
    учет психологии цвета;
  • 5
    выбор изображения, усиливающего эмоциональное сообщение;
  • 6
    использование элементов, стимулирующих любопытство.

Призыв к действию

Вовлекающий контент должен содержать призыв к действию (покупка, репост, комментарий к посту и т.д.). Разберем его три ключевые правила создания:

Простота

Призыв к действию не должен содержать сложные формулировки и профессиональные термины. В контенте должна быть просьба на совершение одного целевого действия, например: «Сделайте репост», «Купите», «Добавьте в корзину» и т.д.

Ценность

В призыве должны содержаться четкие выгоды для клиента, например: «Поставьте лайк и получите возможность участвовать в розыгрыше призов».

Срочность

Данный фактор хорошо работает, если создаются условия ограниченности по времени, например: «Купите книгу сегодня до 23:00 со скидкой 10%».
Как бесплатно создать тест и повысить вовлеченность аудитории
Хотите повысить конверсию сайта или рекламной кампании? Узнайте, как создать тест бесплатно с помощью подробного гайда от Madtest!

Как вовлекать аудиторию в социальных сетях

Именно через социальные сети проще всего сформировать ядро целевой аудитории. При грамотном использовании вовлекающего контента социальные сети бренда могут восприниматься не только как место, где можно получить информацию об акциях, новинках, но и платформу для отдыха. В результате пользователи автоматически стимулируются к покупкам «здесь и сейчас», охотно оставляют отзывы и делятся комментариями.
Если речь идет о коммерческом аккаунте, то рекомендуем:
1
размещать больше вовлекающих постов, поскольку коммерческие предложения и сухая подача материала вряд ли сможет вызывать повышенный интерес;
2
  • использовать различные инструменты для стимулирования к целевым действиям (эффективный набор с большим количеством механик представлен у команды МадТест);
3
устраивать регулярные конкурсы, квизы, викторины (найти эффективные решения для бизнеса или разработать инструмент с нуля можно на сайте: https://madtest.ru) ;
4
полностью исключить сложные профессиональные термины и шаблоны типа «самая лучшая цена», «лучшее предложение на рынке» и т.д.
Создание вовлекающего контента для личного блога основывается на следующих правилах:
  • выбор интерактива с учетом интересов и потребностей целевой аудитории;
  • создание актуальных и читабельных постов (один пост должен быть посвящен одной теме);
  • вовлечение пользователей в дискуссию через открытые вопросы в конце поста.

Посты с вопросами

Это распространенный вариант, обеспечивающий эффективное взаимодействие со своей целевой аудиторией. Рассмотрим структуру вовлекающего поста для социальных сетей:
  • «Внимание» (необходимо заинтересовать свою целевую аудиторию, например, за счет яркого, красочного заголовка);
  • «Интерес» (для вызова глубокого интереса к посту нужно включить в него увлекательные факты или полезные советы);
  • «Желание» (развитие темы таким образом, чтобы пользователь хотел дочитать до конца и оставить комментарий);
  • «Действие» (содержит определенный призыв).

Истории и лайв-трансляции

Это успешные инструменты для маркетингового продвижения бренда через социальные сети, поскольку:
  • повышают видимость и охват;
  • увеличивают вовлеченность и конверсию;
  • хорошо завоевывают доверие.
Для использования этих форматов необходимо заранее спланировать и подготовить контент, исходя из своих целей, задач и знаний потребностей целевой аудитории.

Конкурсы и розыгрыши

Конкурсы и розыгрыши любят все пользователи, но применять их необходимо грамотно. Приз может быть любым: бесплатная подписка, подарочный сертификат, продукция собственного производства и т.д.
Рассмотрим в качестве примера пошаговый алгоритм проведения розыгрыша подарков за лайк под постом. Сначала необходимо сформировать правила и разместить их на странице. Здесь обязательно должны быть: сроки проведения, требования к участникам, требования к целевым действиям, например, поставить лайк под конкретным постом.

Обычно условия предусматривают следующие действия:

  • проставление лайка под постом;
  • вступление в сообщество;
  • репост записи о проведении конкурса на своей странице.
Такие конкурсы и розыгрыши отличаются простотой, поэтому эффективны для продвижения бизнеса через социальные сети. Приятные презенты формируют лояльность целевой аудитории и повышают узнаваемость бренда.

Вовлекающий контент выступает мощным маркетинговым инструментом, привлекающим внимание потенциальных клиентов. Для создания решений, «бьющих точно в цель», необходимо заранее изучить свою целевую аудиторию, использовать эмоциональные триггеры и призыв к действию.
На сайте madtest.ru представлена широкая линейка инструментов для создания опросников, квизов, викторин и иных вариантов вовлекающего контента. Акцент на потребности потребителей, простота подачи материала, использование эмоциональных зацепок, учет психологии позволяет ей предлагать именно то, что нужно вашему бизнесу.

Инструменты упомянутые в статье

Часто задаваемые вопросы

Готовые вовлекающие тесты и квизы

Тест не только позволит вам лучше понять себя и окружающих, но и развлечет вас с увлекательными фактами о человеческом восприятии страха.
Познавательная викторина для стартаперов и сотрудников сферы IT
Вовлекающий тест о киновселенной Marvel с интересными вопросами
Окончила ГИТР на продюсера, но влюбилась и в IT и с 2021 года работаю менеджером по работе с клиентами в Madtest.
Знаю все о тестах и квизах, пишу о том как правильно запускать интересные викторины.
Журналист-редактор. Автор Madtest
Был ли полезен материал?
Если понравилось — поделитесь с друзьями
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Создайте свой первый квиз прямо сейчас
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

обновление
Раздавайте пользователям уникальные промокоды и вовлекайте к прохождению новыми типами вопросов
маркетинг
В современном цифровом мире на первый план выходит внимание пользователей
маркетинг
Позволяет получить ценную информацию о потребностях и ожиданиях сотрудников, клиентов, партнеров

Создать квиз — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.