Общая конверсия представляет собой соотношение числа потребителей, которые приобрели товар или услугу, к общему числу посетителей. Выражается в процентах. Универсальная интерпретация результатов отсутствует. Для отраслей представлены приблизительные значения, например, для образовательных услуг — 4,5-5%, для банковской сферы — 8-10%.
Конверсия этапов рассчитывается таким же образом, но по отношению к каждому шагу. Необходимо вычислить показатель для всех этапов и сравнить его значения. Важно выявить проблемы и решить их той стадии, на которой получилось минимальное значение. Например, если эта стадия презентации, то нужно обновить скрипты сотрудников, провести дополнительное обучение.
Длину воронки не нужно высчитывать с помощью математических формул. Это шаги, которые стоит пересмотреть. Например, можно сразу указывать стоимость на сайте, что позволит исключить некачественный трафик.
После расчета данных показателей необходимо:
- исключить промежуточные или ненужные этапы;
- усовершенствовать уровни, из которых чаще всего уходят клиенты;
- создать уникальное торговое предложение с выгодами для потребителей.