Одно дело – придумать заманчивое предложение. И совсем другое – успешно донести это предложение для каждого участника ЦА. Используйте приведенную далее стратегию, чтобы ваше предложение дошло тем, кого оно заинтересует.
Украсьте сайт праздничными элементамиАтмосфера праздника на сайте поможет создать условия, наиболее благоприятные для конверсии. Кроме того, обновленный дизайн заинтересует посетителей и они будут дольше оставаться на сайте, что также важно.
Отличная идея – сделать праздничный апгрейд своего логотипа, украсив его символами приближающегося праздника. Также можно добавить тематические праздничные баннеры или сделать красивый слайдер.
Если в качестве предложения вы продвигаете скидки – их также необходимо сделать заметными. Они должны быть ключевым элементом на первом экране главной страницы.
И не оставьте без должного внимания ваши аккаунты в соцсетях. Создайте тематическую шапку, выделите ее, напишите предпраздничные посты и измените фотографии профиля на тематические позитивные изображения.
Выжмите максимум из социальных сетейНа момент написания статьи в социальных сетях на планете зарегистрировано
3,8 миллиарда пользователей. Не используя этот потенциал, вы лишаете свой бизнес возможности очень хорошо заработать.
Facebook, YouTube Instagram, Twitter, WhatsApp, TikTok и даже ОК и VK – там, где есть потенциальный потребитель ваших товаров и услуг, должны присутствовать и вы. Для достижения цели используйте следующие приемы: