Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Создать тест бесплатно

Квиз для турагентства

Туризм — та сфера, в которую квизы прекрасно вписываются. Результат квиза может стать прекрасным началом плодотворного диалога по подбору тура или оказанию других туристических услуг.
21.01.2023
Дата
6 мин.
Время чтения
Эксперт по Digital-маркетингу
Слово квиз (quiz) слышится практически из каждого утюга. Переводится оно как викторина или опрос, и по факту это мощный маркетинговый инструмент. Именно квиз помогает продвинуть любой проект, относящийся к сфере ремонта, образования и туризма. Квиз для турагентства используют не только с целью сбора заявок, но и как инструмент, позволяющий определить потребности потенциальных клиентов.
Для начала постараемся понять, что такое квиз. Это разновидность онлайн-теста, в ходе которого человек сам предоставляет о себе информацию, рассказывает о своих интересах и деятельности. Квиз позволяет мотивировать посетителя интернет-ресурса узнать больше об услугах или о компании.
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Создайте свой первый квиз прямо сейчас

Квиз как способ сбора заявок

Проведение опросов позволяет нарисовать общий портрет целевой аудитории. Наводящие вопросы travel-квиза помогут сформировать потребности клиента. Туроператор до звонка по форме обратной связи уже будет иметь на руках готовые решения, которые будут соответствовать интересам человека, прошедшего квиз.
Преимущества внедрения квиза на сайт по туризму:
Квалификация клиента
Туроператор еще до звонка соберет всю основную информацию о потенциальном клиенте. Общение можно начать сразу с конкретных предложений, что покажет покупателю высокий уровень клиентоориентированности компании. Например, пользователь интересовался отелями в конкретном городе или экскурсиями по определенному направлению — туроператор заранее сможет подготовить персонализированные подборки с лучшими предложениями.

Рост конверсии за счет вовлечения пользователей в опрос

Формат квиза значительно интереснее, нежели заполнение скучных стандартных форм. Посетитель сайта с удовольствием пройдет красочный опрос, в результате которого может получить некоторый бонус — скидку на услуги турагентства, памятный магнит, бесплатный указатель интересных мест там, где планируется отдых.
Работа с холодной и теплой аудиторией
Для каждого типа аудитории можно создать свои формы для опроса. Квиз туризма может быть направлен на общие тематики для тех, кто пока только планирует отдых. Итогом прохождения теста может быть чек-лист с рекомендациями по организации отпуска. Теплые клиенты могут получить конкретное решение по выбранной тематике и оставить заявку на звонок.
Квизы позволяют турагентству построить качественную работу с каждым клиентом.
Как можно использовать квизы в бизнесе: показываем на примерах
Квиз — это новый инструмент удержания внимания. В его основе несколько вопросов с конкретным результатом.

Квизы для сайтов о туризме и блогов

Легкие и яркие развлекательные тесты всегда привлекали посетителей сайта. Человеку сложно пройти мимо манящих заголовков типа «Всего 10 вопросов, и ты узнаешь, какой отдых подойдет тебе именно сейчас», «В какой стране обитает ваша душа?», «Куда стоит отправиться в отпуск?». Квизы про путешествия набирают хорошие просмотры, их с удовольствием репостят в социальные сети. К тому же такой формат ненавязчив.
Пример квиза для турагентства, размещенный в разделе «Блог»:
Сам тест несет развлекательный характер, но в конце туроператор может предложить посмотреть путевки в страну, ставшую результатом, или подписаться на рассылку самых горячих предложений.
Квиз может совсем не касаться коммерческой деятельности предприятия.
В опросе представлены фотографии и простые вопросы. При ответе пользователь видит правильный вариант и комментарий к своему ответу. Такой тест однозначно порекомендуют пройти знакомым через социальные сети.

Cкриншот: Блог Youtravel.me
В сфере туризма можно создавать квизы на знание достопримечательностей, особенностей общения с разными народами, культуры, а также блюд местной кухни.

Cкриншот: Rambler Travel
Закрытые вопросы в продажах: техники, примеры и эффективные подходы
Выявление потребностей — важный этап, от которого зависит успех продаж.

Как создать туристический квиз

Для создания квизов используют несколько доступных способов:
Самостоятельная разработка
Это самый сложный путь, так как он требует наличие навыков программирования и создания сайтов. Для оформления необходимо проявить дизайнерскую хватку. Делать все придется или своими силами, или с привлечением фрилансеров, которые не всегда с первого раза выдают именно тот результат, что нужен.

Конструктор квизов

На нашем сайте предусмотрено все для комфортного составления квизов. Вам остается только менять вопросы и изображения в пошаговом конструкторе. На все это уйдет несколько минут. Подробнее о работе с конструктором мы уже рассказали в нашем блоге.

Шаблоны квизов

Возможно, квиз по нужной вам тематике уже кем-то создан. Достаточно зайти в готовые шаблоны, выбрать нужный и поменять несколько вопросов или ответов под свои потребности. Самый быстрый вариант, он подходит тем, кто хочет получить результат с минимальными затратами времени. С примерами вы можете ознакомиться ниже:

Заключение

Работа туристического агентства строится на общении с клиентами. Завязать продуктивный диалог помогут квизы: менеджеры агентства будут максимально готовы к первой встрече с клиентом и смогут предложить только правильные решения.
Запускаю и веду рекламные кампании с суммарным объемом более 15 млн. рублей. 6+ лет работы как на стороне агентства, так и инхаус на бренде.
Пишу о том, как квизы помогают в маркетинге ваших продуктов и услуг.
Эксперт по Digital-маркетингу
Был ли полезен материал?
Если понравилось — поделитесь с друзьями
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Создайте свой первый квиз прямо сейчас
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

обновление
Раздавайте пользователям уникальные промокоды и вовлекайте к прохождению новыми типами вопросов
маркетинг
В современном цифровом мире на первый план выходит внимание пользователей
маркетинг
Позволяет получить ценную информацию о потребностях и ожиданиях сотрудников, клиентов, партнеров

Создать квиз — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.