Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Создать тест бесплатно
Вирусный контент: Следует ли вам создать квиз, личностный тест или тест-викторину?
Вы думаете об использовании викторин для генерации лидов с рекламных каналов?


Вы не одиноки — маркетологи все чаще обращаются к викторинам, личностным тестам и другому интерактивному контенту.

Какой тип теста выбрать?

Каждый формат, который вы можете создать с помощью Madtest, имеет свои сильные и слабые стороны.

Некоторые из них создаются быстрее и подходят для быстрого привлечения вашей аудитории. Другим требуется немного больше времени, но они с большей вероятностью станут вирусными и превратят пользователей в потенциальных клиентов за счет собранных заявок.

Сила вирусного трафика

Сарафанное радио невероятный мощный инструмент. Люди доверяют своим друзьям и семье и гораздо чаще просматривают контент, которым они делятся.
Возможность поделиться результатом тестом со своими друзьями есть во всех наших форматах — включая VK, Одноклассники, Telegram и WhatsApp.

Но когда вы решаете, какой тип вирусной викторины провести, то лучше знать, какими форматами чаще делятся в социальных сетях, чем другими.

Какой вирусный тест создать и получить результаты?

Почему викторины и тесты о личности всегда возглавляют рейтинги? Людям нравится узнавать о себе что-то новое, а затем делиться этим со своими друзьями. Это может быть что-то глупое («Какой вы породы кошек?») или серьезное («Можете ли вы распознать фэйковые новости?»).

Пользователь получает специфичный для него результат:
  • «Вы сиамец! Гордый, сильный и решительный — вы выделяетесь из толпы».
  • «Вы очень умны — распознали все фейковые новости».
Такова человеческая природа — подобные лестные результаты — это то, чем люди любят делиться. От классического теста IQ до «Самой сложной в мире викторины по географии» или «Какая ты собака?»… Перед классно оформленными и красиво написанными викторинами и тестами о характере невозможно устоять.

Какой тип викторин создает наибольшую вирусность

Подводя итог можно сказать, что личностный тест, безусловно, является самым популярным форматом, которым пользователи делятся в соцсетях.
Но имейте в виду, что создание отличного личностного теста требует много времени и усилий.
Таким образом, вы можете создать обычную викторину или простой опрос, чтобы проверить, как ваша аудитория вообще реагирует на такой тип контента и делится своими результатами.
Стремитесь к разнообразию – попробуйте все форматы квизов, которые можно создать с помощью Madtest — либо для привлечения вашей аудитории, либо для сбора заявок или подписок на рассылку (или и то и другое одновременно).

Делайте процесс прохождения увлекательнее — добавляйте бонусы, аннотации к ответам, таймер, видео, картинки, выводите таблицу лидеров в конце. И не забывайте использовать встроенную аналитику для улучшения своих результатов.

Ваш онлайн-квиз – чем мы можем помочь?

Если у вас есть какие-либо вопросы о создании идеальной вирусной викторины, теста или квиза — просто напишите нам в чат на сайте или на почту hello@madtest.ru и мы постараемся оперативно вам помочь.
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Создайте свой первый квиз прямо сейчас
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

обновление
Расскажем про наш новый формат с примерами, а также покажем другие важные обновления и доработки
маркетинг
Разберемся, как метод применять на практике, чтобы получить ценную аналитику и принять верное решение
образование
Для улучшения показателей деятельности необходимо установить критерии эффективности труда

Создать квиз — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.