признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой. Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Квиз для пластиковых окон: увеличиваем продажи с помощью тестов
Хорошее пластиковое окно — это тепло, нет сквозняков, постороннего шума с улицы, зимой оно не «потеет». Именно так говорят потребители, которые уже прошли путь от выбора до монтажа окна мечты. В старых домах большинство жителей уже поменяли деревянные рамы на современные пластиковые. Однако спрос на качественные окна с надежной фурнитурой сохраняется. Компании, занимающиеся продажей и монтажом пластиковых окон, используют проверенные инструменты для увеличения продаж и привлечения покупателей на свой сайт. Один из самых востребованных — квиз.
Квиз — это своеобразный интерактив, в который интегрирован тест, опрос или викторина. Его используют для привлечения внимания и знакомства аудитории с продуктом. Квиз помогает собрать заявки и данные клиентов, а также привлечь дополнительных посетителей из социальных сетей. Маркетинговый квиз может быть как оформлен на отдельной странице, так и внедрен на любую действующую на сайте.
Квиз на сайте пластиковых окон может быть направлен на проведение предварительного расчета стоимости, а также для сбора данных о клиенте и выдаче ему бонуса. Также тексты об окнах активно используются в блогах и на порталах о ремонте и строительстве.
Самое востребованное направление квиза — расчет стоимости окон. При прохождении опроса клиент оставляет о себе всю основную информацию, что позволяет компании оценить покупателя и презентовать ему товар в формате персонального предложения. Еще один востребованный вид квиза — подборки. Поможет в случаях, когда клиент еще не определился, что конкретно он хочет, но у него уже есть цель — застеклить балкон, вставить мансардное окно на даче или заменить окна в детской. Ответив на простые вопросы теста, посетитель сайта получит варианты готовых работ, которые помогут принять решение. Квиз про окна может включать:
Другими достоинствами являются:
место установки;
тип окна (глухое, двустворчатое, лоджия, балконный блок);
потребность в демонтаже;
указание необходимой фурнитуры;
тип здания.
Важно, чтобы вопросов было не более шести, иначе клиент может не завершить квиз. Закрыть опрос можно привлекательным предложением от компании — скидка на продукт, бесплатный монтаж, бесплатный выезд замерщика, консультация специалистов.
Квиз по подбору окон помогает качественно работать как с «холодной», так и с «теплой» аудиторией. На сайтах, где уже внедрены тесты, наблюдается рост конверсии и числа заявок. Рассмотрим некоторые примеры. При составлении квиза можно позволить клиенту «заработать». Здесь будет действовать психологический прием — человек своими знаниями получает некоторую сумму, направить которую можно на покупку окон.
Еще один удачный вариант — большая скидка. Покупатель старается найти максимальную выгоду. Чем больше сумма скидки, тем привлекательнее для него предложение компании. Бонусом к скидке при прохождении квиза можно получить бесплатный расчет и несколько предложений для оформления заказа.
Хорошо работает и предложение сэкономить в сочетании с подарком от компании и счетчиком, показывающим спрос на квиз.
Квиз для информационных сайтов и порталов о ремонте
На информационных сайтах квизы используются для привлечения аудитории. Этот формат ненавязчив и привлекает внимание посетителей. Пользователи с удовольствием делятся результатами прохождения теста в своих социальных сетях, что дает дополнительный приток людей на портал или в блог. На строительных сайтах востребованы квизы о ремонте окон и их установке. Посетитель сайта может узнать много нового при прохождении теста. Среди возможных тем:
Проверьте, качественная ли фурнитура у вашего окна.
Знаете ли вы, как проверить качество монтажа пластиковых окон?
Окно вашей мечты — какое оно?
Стоит ли ставить на даче пластиковое окно?
Регулировка фурнитуры окна: все ли вы о ней знаете?
Тесты на знание фурнитуры более привлекательны на информационных сайтах, так как читающим важно узнать нюансы регулировки, переключения с летнего режима на зимний и другие моменты.
Как создать квиз для своего сайта?
В создании квиза можно выделить два этапа — проработка вопросов и оформление на сайте. Если с составлением теста все просто, то для оформления есть три способа:
Самостоятельная разработка. Потребуются знания в области HTML и CSS, а также работа с CRM. Можно нанять человека, который за отдельную плату подготовит квиз для любого сайта. Качественная работа обойдется примерно в 10 тысяч рублей.
Готовый конструктор. Для тех, кто ценит свое время, но хочет проработать тест самостоятельно, доступен готовый конструктор. Несколько шагов проведут по всем этапам к получению квиза. Как создать тест с помощью конструктора, мы рассмотрели в отдельной статье.
Готовые шаблоны. Самый простой способ — достаточно выбрать в библиотеке шаблонов из готовых вариантов подходящий и скорректировать его.
Заключение
Квизы, направленные на сбор заявки, — мощный инструмент, позволяющий приходить к клиенту с уже готовым предложением под указанные параметры. Они широко применяются в нише изготовления и установки пластиковых окон. Многие компании уже увеличили конверсию и превратили сотни обычных посетителей сайта в своих клиентов.
Окончила ГИТР на продюсера, но влюбилась и в IT и с 2021 года работаю менеджером по работе с клиентами в Madtest. Знаю все о тестах и квизах, пишу о том как правильно запускать интересные викторины.