Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Создать тест бесплатно
Установка пластиковых окон: квизы как инструмент увеличения продаж
Как генерировать лиды на сайтах по продаже и установке пластиковых окон при помощи квизов. Удачные примеры и способы создания викторин и тестов.
18.04.2023
Дата
7 мин.
Время чтения
Журналист-редактор. Автор Madtest

Квиз для пластиковых окон: увеличиваем продажи с помощью тестов

Хорошее пластиковое окно — это тепло, нет сквозняков, постороннего шума с улицы, зимой оно не «потеет». Именно так говорят потребители, которые уже прошли путь от выбора до монтажа окна мечты.
В старых домах большинство жителей уже поменяли деревянные рамы на современные пластиковые. Однако спрос на качественные окна с надежной фурнитурой сохраняется. Компании, занимающиеся продажей и монтажом пластиковых окон, используют проверенные инструменты для увеличения продаж и привлечения покупателей на свой сайт. Один из самых востребованных — квиз.
Квиз — это своеобразный интерактив, в который интегрирован тест, опрос или викторина. Его используют для привлечения внимания и знакомства аудитории с продуктом. Квиз помогает собрать заявки и данные клиентов, а также привлечь дополнительных посетителей из социальных сетей. Маркетинговый квиз может быть как оформлен на отдельной странице, так и внедрен на любую действующую на сайте.
Квиз на сайте пластиковых окон может быть направлен на проведение предварительного расчета стоимости, а также для сбора данных о клиенте и выдаче ему бонуса. Также тексты об окнах активно используются в блогах и на порталах о ремонте и строительстве.

Примеры квизов в сервисе Madtest

7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Создайте свой первый квиз прямо сейчас

Квиз о пластиковых окнах для сбора заявок

Самое востребованное направление квиза — расчет стоимости окон. При прохождении опроса клиент оставляет о себе всю основную информацию, что позволяет компании оценить покупателя и презентовать ему товар в формате персонального предложения.
Еще один востребованный вид квиза — подборки. Поможет в случаях, когда клиент еще не определился, что конкретно он хочет, но у него уже есть цель — застеклить балкон, вставить мансардное окно на даче или заменить окна в детской. Ответив на простые вопросы теста, посетитель сайта получит варианты готовых работ, которые помогут принять решение.
Квиз про окна может включать:
Другими достоинствами являются:
  • место установки;
  • тип окна (глухое, двустворчатое, лоджия, балконный блок);
  • потребность в демонтаже;
  • указание необходимой фурнитуры;
  • тип здания.
Важно, чтобы вопросов было не более шести, иначе клиент может не завершить квиз. Закрыть опрос можно привлекательным предложением от компании — скидка на продукт, бесплатный монтаж, бесплатный выезд замерщика, консультация специалистов.
Квиз по подбору окон помогает качественно работать как с «холодной», так и с «теплой» аудиторией. На сайтах, где уже внедрены тесты, наблюдается рост конверсии и числа заявок. Рассмотрим некоторые примеры.
При составлении квиза можно позволить клиенту «заработать». Здесь будет действовать психологический прием — человек своими знаниями получает некоторую сумму, направить которую можно на покупку окон.
Еще один удачный вариант — большая скидка. Покупатель старается найти максимальную выгоду. Чем больше сумма скидки, тем привлекательнее для него предложение компании. Бонусом к скидке при прохождении квиза можно получить бесплатный расчет и несколько предложений для оформления заказа.
Хорошо работает и предложение сэкономить в сочетании с подарком от компании и счетчиком, показывающим спрос на квиз.
Квиз по ремонту квартир — примеры лучших квизов по ремонту
Расскажем, как квиз по ремонту квартир решает задачи бизнеса и привлекает новых клиентов

Квиз для информационных сайтов и порталов о ремонте

На информационных сайтах квизы используются для привлечения аудитории. Этот формат ненавязчив и привлекает внимание посетителей. Пользователи с удовольствием делятся результатами прохождения теста в своих социальных сетях, что дает дополнительный приток людей на портал или в блог.
На строительных сайтах востребованы квизы о ремонте окон и их установке. Посетитель сайта может узнать много нового при прохождении теста. Среди возможных тем:
  • Проверьте, качественная ли фурнитура у вашего окна.
  • Знаете ли вы, как проверить качество монтажа пластиковых окон?
  • Окно вашей мечты — какое оно?
  • Стоит ли ставить на даче пластиковое окно?
  • Регулировка фурнитуры окна: все ли вы о ней знаете?
Тесты на знание фурнитуры более привлекательны на информационных сайтах, так как читающим важно узнать нюансы регулировки, переключения с летнего режима на зимний и другие моменты.

Как создать квиз для своего сайта?

В создании квиза можно выделить два этапа — проработка вопросов и оформление на сайте. Если с составлением теста все просто, то для оформления есть три способа:
  1. Самостоятельная разработка. Потребуются знания в области HTML и CSS, а также работа с CRM. Можно нанять человека, который за отдельную плату подготовит квиз для любого сайта. Качественная работа обойдется примерно в 10 тысяч рублей.
  2. Готовый конструктор. Для тех, кто ценит свое время, но хочет проработать тест самостоятельно, доступен готовый конструктор. Несколько шагов проведут по всем этапам к получению квиза. Как создать тест с помощью конструктора, мы рассмотрели в отдельной статье.
  3. Готовые шаблоны. Самый простой способ — достаточно выбрать в библиотеке шаблонов из готовых вариантов подходящий и скорректировать его.

Заключение

Квизы, направленные на сбор заявки, — мощный инструмент, позволяющий приходить к клиенту с уже готовым предложением под указанные параметры. Они широко применяются в нише изготовления и установки пластиковых окон. Многие компании уже увеличили конверсию и превратили сотни обычных посетителей сайта в своих клиентов.
Окончила ГИТР на продюсера, но влюбилась и в IT и с 2021 года работаю менеджером по работе с клиентами в Madtest.
Знаю все о тестах и квизах, пишу о том как правильно запускать интересные викторины.
Журналист-редактор. Автор Madtest
Был ли полезен материал?
Если понравилось — поделитесь с друзьями
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Создайте свой первый квиз прямо сейчас
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

обновление
Раздавайте пользователям уникальные промокоды и вовлекайте к прохождению новыми типами вопросов
маркетинг
В современном цифровом мире на первый план выходит внимание пользователей
маркетинг
Позволяет получить ценную информацию о потребностях и ожиданиях сотрудников, клиентов, партнеров

Создать квиз — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.