Все используемые инструменты должны соответствовать следующим требованиям:
- интегрированность друг с другом (не дублируют данные и не вызывают путаницу);
- безопасность использования;
- наличие удобного дашборда.
Все инструменты для оптимизации конверсии можно разделить на 3 группы:
- для мониторинга (тестирование нововведений на сайте);
- для поведенческой аналитики;
- для веб-аналитики.
Инструменты веб-аналитики оценивают состояние сайта. Полученная информация может использоваться для его модернизации. Здесь отражается продолжительность сеансов, общее количество прерываний, стадии, на которых чаще всего пользователи покидают сайт и т.д.
Инструменты поведенческой аналитики используются для изучения целевой аудитории и точечного взаимодействия. Наиболее ярким примером здесь выступают квизы — тематические опросники, преследующих целью получение контактных данных новых пользователей.
Для разработки опросника с голосованием, эффективного квиза или викторины воспользуйтесь конструктором на сайте:
https://madtest.ru.
Инструменты для тестирования нововведений позволяют измерять изменения на сайте, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант.