Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Создать тест бесплатно

Как создать квиз в Вконтакте

С уходом Instagram и Facebook основной площадкой для запуска таргетированной рекламы стал ВКонтакте.
Формат квизов удачно вписывается в пост сообщества, а оформить тест можно без сайта прямо в социальной сети. Посмотрим, как запустить квиз ВКонтакте для рекламы бизнеса.

Таргетированная реклама в ВК: с чего начать?

Рекламировать любой продукт во ВКонтакте можно с помощью специальной страницы «Реклама ВКонтакте». Но до этого потребуется создать сообщество, к которому будет привязана реклама.
Наполнение требуется минимальное. Достаточно установить главное фото группы, сделать описание, заполнить адрес и контакты.

Далее переходим на страницу «Реклама ВКонтакте». Если ранее вы уже запускали рекламу, то здесь увидите статистику.
Нажимаем на кнопку «Создать объявление» и переходим к выбору формата.

Формат объявлений: какой выбрать?

Перед тем как создать викторину ВКонтакте, следует определиться, какой формат объявления больше подходит под квиз без создания сайта.
Сначала личный кабинет предлагает выбрать цель рекламы.
Квиз — относительно новый рекламный формат, который в игровой форме увлекает клиента и склоняет к покупке. Он убирает недочеты устаревшей таргетированной рекламы и вдыхает новизну в маркетинг социальных сетей. Цель квиза в ВК — получить аудиторию, которая пройдет опрос и, возможно, станет клиентом компании. Важно, чтобы запущенный тест ВКонтакте был показан целевой аудитории.
Выбираем цель в зависимости от направления самого квиза — «Показы рекламного объявления», «Переходы по рекламе» или «Конверсии на сайте». Формат рекламы, подходящий для запуска теста или викторины, — «Запись с кнопкой». Он призывает к действию, побуждает перейти на сайт с квизом и пройти его. Указываем его и в нижней части окна кликаем «Создать запись».
ВКонтакте предложит вставить ссылку на квиз. Здесь мы переходим на платформу Madtest, чтобы создать викторину в виде лендинга и получить на нее ссылку.
Создать квиз бесплатно для ВКонтакте можно на платформе Madtest. Здесь предусмотрен тестовый период, который позволяет оценить функционал и получить первые результаты с проведенных тестов. Подробнее о создании квизов читайте в блоге.
Форма создания квиза предусматривает как копирование HTML-кода для вставки на сайт, так и наличие прямой ссылки на тест. После заполнения описания, вопросов и результатов во вкладке «Предпросмотр» можно оценить облик квиза и скопировать ссылку для рекламы ВКонтакте.
Осталось вставить полученную ссылку в форму объявления и создать его. В открывшейся форме можно выбрать сообщество, отредактировать описание и ссылку, оставить подпись.

Как повысить кликабельность объявления?

Кликабельность объявления зависит от правильного заголовка. Продуктивно использовать технологию 4U: Usefulness – Uniqueness – Ultra-specificity – Urgency, то есть «Полезность – уникальность – ультраспецифичность – срочность».
Полезность можно выразить одним глаголом — сэкономить, сохранить, получить, заработать. Уникальность — то, что отличает ваш продукт от всех остальных. Ультраспецифичность — конкретные цифры, показывающие уровень полезности. Это скидка 30 %, в 2 раза быстрее, в 4 раза эффективнее, в 3 раза шире ассортимент. Срочность ограничивает ваше предложение по времени.
Для описания квиза следует использовать формулировку вида «Ответьте на N вопросов, чтобы…». Опишите, какова ценность теста, что получит потенциальный клиент, когда пройдет его.

Настройка целевой аудитории и других параметров рекламы

После того как заполнен заголовок и описание рекламного блока, платформа направит на настройку всех параметров рекламы.
Главная причина, почему ВКонтакте идеально подходит для запуска рекламы, — большие возможности по настройке целевой аудитории. Здесь можно задать не только пол и географическое положение ЦА, но и интересы, образование, статус. Осталось выставить верные настройки, чтобы викторина ВКонтакте принесла плоды.
Для некоторых товаров потребуется поставить возрастной ценз, а также указать ОКВЭД, по которому работает ваше предприятие.
При настройке параметров целевой аудитории справа будет отображаться примерное число пользователей, которые подходят под выбранные параметры. Если цель квиза — найти клиентов в конкретном городе, круг аудитории сузится до конкретного населенного пункта. Так, мастер по наращиванию ресниц может оказывать услуги в своем городе, а доставка hand-made продукции возможна по всей территории России.
В разделе «Демография» указывается примерный возраст клиентов, которым подойдет услуга или товар. Если это наращивание ресниц, то следует переключить флажок на женский пол. Также можно выставить и более узкие параметры — интересы или семейное положение. Можно направить рекламу только участникам конкретного сообщества ВК. При настройке параметров целевой аудитории не забывайте посматривать на число справа — слишком узкие параметры могут значительно уменьшить охват, и вы не получите то количество аудитории, на которую рассчитываете.

Как запустить эффективную рекламу?

Накапливайте данные о своей аудитории. Отмечайте параметры тех, кто проявил активность относительно вашего продукта. Подробный анализ позволит в дальнейшем запускать все более эффективную рекламную кампанию.
Также обязательно надо запустить интеграцию с пикселем — функция доступна при создании квиза.

Не забывайте устанавливать лимиты объявления, чтобы весь бюджет на балансе не был использован в короткие сроки.

В качестве заключения

Запустить рекламу во ВКонтакте с использованием квиза — новое решение, позволяющее привлечь дополнительную аудиторию в популярную соцсеть. Перед стартом обратите внимание на кликабельный заголовок теста и проанализируйте, какой целевой аудитории будет интересно ваше предложение.
Создайте квиз в Вконтакте уже сегодня
Бесплатно 7 дней
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.

Запишитесь на бесплатную демонстрацию

Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

Создать квиз — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.