Партнерский маркетинг предполагает рекламу вашего курса партнером за определенное вознаграждение: фиксированную плату или процент с продаж. Результатом такого продвижения не обязательно выступает покупка, может быть совершение значимого действия, например, переход на сайт, регистрация, добавление курса в корзину (реферальная сеть).
Это взаимовыгодный подход для всех сторон. Онлайн-школа получает новых клиентов, узнаваемость и продажи, а партнер — денежное вознаграждение или возможность взаимного пиара.
У партнерского маркетинга есть ряд бесспорных преимуществ:
- оплата непосредственно за целевое действие;
- продвижение на лояльную целевую аудиторию;
- повышение узнаваемости бренда.
Одним из рисков является работа с недобросовестным партнером, накручивающим целевые действия. В этом случае вместо теплых клиентов можно получить «мертвые души», которые не принесут пользу онлайн-школе.