Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Интеграция квиза с VK Ads

Подробная инструкция по настройке интеграции ваших квизов с новым рекламным кабинетом VK
Интеграция квиза с VK Ads
Подробная инструкция по настройке интеграции ваших квизов с новым рекламным кабинетом VK
VK запустили новый рекламный кабинет, в котором совсем другая механика передача конверсий. В связи с этим добавили инструкцию для нового рекламного кабинета.

Интеграция понадобится вам в том случае, если вы запускаете рекламную кампанию в социальной сети ВКонтакте и вам нужно передавать информация о конверсиях для лучшего обучения вашего рекламного объявления. Также вы сможете собирать аудиторию для ретаргетинга и look-a-like пользователей.
Инструкция по добавлению квиза в рекламный кабинет VK
Переходим в рекламный кабинет VK, в левом меню находим пункт «Сайты».
Нажимаем кнопку «Добавить пиксель».
Выбираем пункт «Домен сайта» и указываем прямую ссылку на квиз, которую можете найти в личном кабинете Madtest. Нажимаем «Добавить пиксель».
Появится модальное окно с уведомлением, что уже есть пиксели привязанные к сайту (речь про основной домен madte.st, так как другие пользователи тоже добавляют пиксели с нашего домена).
Выберите пункт «Создать новый пиксель».
Появляется окно с информацией, что пиксель успешно создан. Скопируйте ID пикселя (позже вы сможете его найти в списке всех добавленных пикселей).
Переходим в личный кабинет Madtest, заходим редактирование квиза и переходим на вкладку «Настройки и интеграции».
Там находим блок VK Реклама. Активируем выключатель, затем нажимаем на иконку «Настроить».
В открывшемся окне вставляем ID пикселя в соответствующее поле, нажимаем кнопку «Сохранить».
Инструкция по добавлению событий в квизе
Возвращаемся в рекламный кабинет ВК и напротив нужного пикселя нажимаем кнопку «Настройка».
Проваливаемся в интерфейс с добавлением Событий. Нажимаем кнопку «Добавить событие».
В зависимости от того, какой тип события вы хотите отправлять, вам нужно выбрать категорию события. Выбирайте пункт «Оформление заявки (лид)», если хотите передавать событие, когда пользователь оставил свои контакты в квизе. В остальных случаях выбирайте «Пользовательские конверсии» или «Просмотр информационных материалов».

В данный момент мы передаем в пиксель следующие события:
madtest-view — пользователь просмотрел тест.
madtest-start — пользователь начал прохождение (доступно только в том случае, если вы не отключили отображение обложки теста).
madtest-stepN — пользователь прошел вопрос N (где N — порядковый номер вопроса. Например, madtest-step4 обозначает, что пользователь прошел четвертый вопрос теста).
madtest-resultN — пользователь дошел до результата N (где N — порядковый номер результата. Например, madtest-result1 обозначает, что пользователь дошел до первого результата (сохраняется такой же порядок, который отображается в админ-панели Madtest)).
madtest-form-submit — пользователь заполнил форму контактов

В данном случае разберем отправку события «Оформление заявки»:
  1. Режим настройки — Ручная настройка.
  2. Условие наступления — JS-событие.
  3. Название JS-события — madtest-form-submit.
Не забываем нажать кнопку «Добавить событие».
Почти готово! После этого откройте ваш квиза и пройдите его до конца с оставлением контактных данных. Затем вернитесь в рекламный кабинет VK и убедитесь, что данные поступают в систему.

Важно: данные передаются с задержкой. Задержка до 20-30 минут — вполне нормальное явление.
Если данные не поступают и спустя это время — проверьте правильность введенных настроек. Если в настройках все корректно — напишите нам в онлайн-чате, мы подскажем.
Еще интеграции

Еще интеграции

Подробная инструкция по отслеживанию всех действий в тесте
в интерфейсе Facebook
Подробная инструкция по отслеживанию всех действий в тесте в интерфейсе Analytics
Подробная инструкция по отслеживанию всех действий в тесте в интерфейсе Метрики