Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Интеграция с AmoCRM

Подробная инструкция по передаче заявок в AmoCRM
Интеграция с AmoCRM
Подробная инструкция по передаче заявок в AmoCRM
Данная интеграция понадобится вам в том случае, если вы хотите просматривать и обрабатывать входящие заявки непосредственно в интерфейсе системы amoCRM.

С помощью данной интеграции при входящей заявке с квиза в amoCRM будет создаваться отдельная сделка, куда подгрузится все доступная информация о пользователе — имя, емейл, телефон, а также в примечании к сделке добавится дополнительная информация и ответы на вопросы пользователя.
Важно. Данная функция действует только на платных тарифных планах.

Инструкция

Заходим в личный кабинет в системе AmoCRM и в левом меню находим раздел amoМаркет.
В правом верхнем углу делаем клик по иконке «три точки», затем выбираем пункт «Создать интеграцию».
В появившемся окне нажимаем кнопку «Создать» напротив пункта Внешняя интеграция.
Появится модальное окно, в котором нужно заполнить следующие поля.
1. Ссылка для перенапрявления. Вводим — https://madtest.ru
2. Доступы — предоставить все.
3. Название интеграции — на ваше усмотрение, главное чтобы вы могли отличить нашу интеграцию от остальных.
4. Описание интеграции — краткое описание, никто его не увидит кроме вас.
Пример верно заполненных полей. После этого нажимаем кнопку «Сохранить».
Модальное окно закроется и вы окажетесь на странице со списком установленных интеграций. Найдите по названию в списке только что созданную интеграцию и сделайте клик по ней в любом месте (возможно, придется обновить страницу).
Откроется модальное окно. Перейдите во вкладку «Ключи и доступы»
Теперь перейдем в Madtest. Откройте квиз, в котором хотите настроить интеграцию и перейдите на вкладку «Заявки». Активируйте настройку «Отправлять все заявки в amoCRM». Затем кликните по кнопке «Настроить».
Появится модальное окно. Вам нужно заполнить 4 поля:
  • поддомен аккаунта (например, ваш поддомен company.amocrm.ru, то в поле вводите только company, без точек, http и самого домена amocrm.ru),
  • секретный ключ (копируем из amoCRM),
  • ID интеграции (копируем из amoCRM),
  • код авторизации (копируем из amoCRM).
После этого нажимаем кнопку «Подключиться».
Если интеграция прошла успешно, то модальное окно автоматически закроется.
После этого еще раз кликните по кнопке «Настроить». Форма обновится и вы сможете выбрать, в какую воронку должны попадать все заявки с теста и кто будет ответственным. После этого нажимаем кнопку «Сохранить».
Важно. Это обязательное действие. Без выбора воронки и ответственного интеграция не будет работать.
Готово! Интеграция настроена и готова получать данные.

Вы можете самостоятельно пройти тест и проверить, что все заявки корректно передаются в amoCRM.
Имя, E-mail и Телефон прикрепляются сразу к новой сделке. А дополнительная информация и ответы на вопросы размещаются отдельным примечанием, ознакомиться можно на скриншоте ниже.

Ошибки при подключении

Возможна ситуация, когда после клика по кнопке «Подключиться» высвечивается ошибка подключения интеграции. Что в этом случае нужно сделать:
Еще раз внимательно изучите инструкцию и убедитесь, что корректно заполнены все данные. Особенное внимание уделите корректному ввода:
ссылки перенаправления (заполняется в amoCRM и должен быть строго прописан адрес https://madtest.ru),
поддомена (заполняется в Madtest. Вы могли указать вместе с https или с доменом amocrm.ru в конце адреса. Заполняется только название вашего поддомена без лишних символов).

Не приходят заявки в amoCRM

Убедитесь, что после подключения к системе вы выполнили базовые настройки — выбрали воронку, куда будут падать заявки, и выбрали ответственного.
Если же вы все сделали корректно, но проблема остается, то подготовьте скриншоты подключения из amoCRM и из Madtest, и присылайте в чат на сайте. Наша команда поддержки оперативно поможет вам решить проблему.
Еще интеграции

Еще интеграции

Подробная инструкция по отслеживанию всех действий в тесте
в интерфейсе Facebook
Подробная инструкция по отслеживанию всех действий в тесте
в интерфейсе ВКонтакте
Подробная инструкция по отслеживанию всех действий в тесте в интерфейсе Analytics