Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Интеграция с Битрикс24

Подробная инструкция по передаче заявок в CRM Битрикс24
Интеграция с Битрикс24
Подробная инструкция по передаче заявок в CRM Битрикс24
Данная интеграция понадобится вам в том случае, если вы хотите просматривать и обрабатывать входящие заявки непосредственно в интерфейсе CRM системы Битрикс24.

С помощью данной интеграции при входящей заявке с квиза в Битрикс24 будет создаваться отдельная сделка, куда подгрузится все доступная информация о пользователе — имя, емейл, телефон, а также в комментарии к сделке добавится дополнительная информация и ответы на вопросы пользователя.
Важно. Данная функция действует только на платных тарифных планах.

Инструкция

Заходим в личный кабинет в системе Битрикс24 и в левом меню находим раздел Приложения. Раскрываете его и выбираете пункт «Разработчикам».
Появится модальное окно. Пролистываем экран в самый низ и выбираем пункт «Другое».
На следующем экране выбираем пункт «Локальное приложение».
Появится экран настройки локального приложения. Заполните поля в соответствии с нашим примером.
1. Серверное приложение
2. Путь вашего обработчика — https://madtest.ru/api/bitrix24
3. Путь для первоначальной установки — https://madtest.ru/api/bitrix24,
4. Проставить галочку «Использует только API»
5. Настройка прав — выдать доступы к CRM (crm), Пользователи (user), Задачи (task), Задачи (расширенные права) (tasks_extended)

После заполнения нажимаем кнопку «Сохранить».
Форма обновится и появятся два новых поля — Код приложения (client_id) и Ключ приложения (client_id). Атрибуты этих полей понадобятся нам для ввода их в Madtest.
Теперь перейдем в Madtest. Зайдите в редактирование теста, в котором хотите настроить интеграцию. Перейдите на вкладку «Настройки и интеграции». Найдите в списке Битрикс24 и активируйте настройку. Затем кликните по кнопке «Настроить».
Появится модальное окно. Вам нужно заполнить 3 поля:
  • поддомен аккаунта (например, ваш поддомен company.bitrix24.ru, то в поле вводите только company, без точек, http и самого домена bitrix24.ru),
  • код приложения (копируем из Битрикс24),
  • ключ приложения (копируем из Битрикс24).
После этого нажимаем кнопку «Подключиться».
Если интеграция прошла успешно, то модальное окно автоматически закроется.
Готово! Интеграция настроена и готова получать данные.

Вы можете самостоятельно пройти тест и проверить, что все заявки корректно передаются в Битрикс24.
Имя, E-mail и Телефон прикрепляются сразу к новой сделке. А дополнительная информация и ответы на вопросы размещаются отдельным комментарием, ознакомиться можно на скриншоте ниже.

Ошибки при подключении

Возможна ситуация, когда после клика по кнопке «Подключиться» высвечивается ошибка подключения интеграции. Что в этом случае нужно сделать:
Еще раз внимательно изучите инструкцию и убедитесь, что корректно заполнены все данные. Особенное внимание уделите корректному ввода:
ссылки перенаправления (заполняется в Битрикс24 и должен быть строго прописан адрес https://madtest.ru/api/bitrix24),
поддомена (заполняется в Madtest. Вы могли указать вместе с https или с доменом bitrix24.ru в конце адреса. Заполняется только название вашего поддомена без лишних символов).

Не приходят заявки в Битрикс24

Убедитесь, что после подключения к системе вы выполнили базовые настройки — выбрали воронку, куда будут падать заявки, и выбрали ответственного.
Если же вы все сделали корректно, но проблема остается, то подготовьте скриншоты подключения из Битрикс24 и из Madtest, и присылайте в чат на сайте. Наша команда поддержки оперативно поможет вам решить проблему.
Еще интеграции

Еще интеграции

Подробная инструкция по отслеживанию всех действий в тесте
в интерфейсе Facebook
Подробная инструкция по отслеживанию всех действий в тесте
в интерфейсе ВКонтакте
Подробная инструкция по отслеживанию всех действий в тесте в интерфейсе Analytics