Праздничный январь прошел — все немного выдохнули и только сейчас возвращаются в по-настоящему рабочий ритм. Впереди много праздников — день влюбленных, 23 февраля, 8 марта. Пора начинать готовить эффективный оффер — а потому мы возвращаемся с новыми фичами, которые помогут вам запустить более эффективный спецпроект или активность в соцсетях или блоге.
Но прежде, чем перейдем к функционалу, дополнительно отмечаем, что с февраля 2025 года мы работаем по обновленной тарифной сетке. Изменения коснулись стоимости и раскладки функциональности — функционал «Брендирования» переехал в тариф Профессиональный.
Те, у кого подписка была проплачена наперед — функциональность осталась прежняя. Изменения вступят в силу только в следующем платежном периоде. Тоже самое касается тех, у кого настроены автоплатежи — сумма платежа не изменится до тех пор, пока вы самостоятельно не отмените подписку. Функциональность также будет изменена только после отмены подписки.
Планировали переход еще с января, но по техническим и моральным причинам (чтобы сделать переход как можно более гладким) — сдвинули дату на февраль. Обновленные тарифы можно посмотреть здесь.
Итак, переходим к списку обновлений!
Новый формат «Угадай всех»
Все свои вариантов ответов пользователь должен будет вводить в одно поле и нажать Enter. После нажатия срабатывает проверка на правильность. Если есть мэтч с одной из комбинаций — поле подсвечивается зеленым и загаданный вариант раскрывается в списке ниже. Если мэтча нет — поле подсвечивается красным.
За каждый верный ответ дается +1 балл. Если пользователь не может отгадать все варианты — всегда можно нажать кнопку «Сдаться». В зависимости от настроек — верные ответы либо покажутся пользователю, либо будут скрыты и просто подсвечены неверными.
На основе набранных баллов, а также комбинации времени/количества попыток можно выводить таблицу лидеров. Есть ограничения на время прохождение и количество неверных ответов.
Результаты настраиваются аналогично формату Викторины — система автоматически считает количество баллов, в зависимости от того, какое количество результатов вы добавите.
Попробовать реальные примеры можно ниже.
Пример: у вас тест на знание фронт-разработки в развлекательном формате.
Те кто хорошо разбирается в теме и набрали большое количество баллов — отправляете в автоворонку с более экспертным контент, который заинтересует действующих специалистов.
Тех же, кто набрал мало баллов — отправлять в автоворонку с более прикладными вещами о том, как войти в профессию и какие преференции это даст. Дополнительно выдать уникальный промокод на первый заказ.
Вариаций использования — масса, подойдет для разных кейсов и любых ниш. Скоро такая доработка появится и для интеграции с Битрикс24.