Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Создать тест бесплатно

Что такое промокод?

Что это такое, зачем нужен и как использовать
09.01.2024
Дата
7 мин.
Время чтения
Журналист-редактор. Автор Madtest
Владельцы интернет-магазинов, онлайн-сервисов и образовательных школ используют различные инструменты для продвижения своих товаров и услуг, повышения лояльности целевой аудитории, привлечения новых клиентов. Одним из них выступает промокод, состоящий из букв и цифр.

Что такое промокод

Разберемся, что представляет промокод. Это уникальная комбинация букв и цифр, позволяющая получить ценовую или неценовую привилегию. В качестве бонуса может выступать скидка на покупку до 100% или иные дополнительные сервисы, например, бесплатная доставка, подарок, подписка и т.д.
Обычно для использования промокода необходимо выполнить ряд условий, например, оформить заказ на определенную сумму, приобрести несколько единиц продукции, купить дополнительный товар из списка.
Место размещения промокода зависит от преследуемой цели бизнесом. Этот инструмент можно использовать:
  1. На сайте. Этот вариант идеально подойдет для сегментации целевой аудитории или стимулирования продаж. Например, для получения контактных данных пользователей можно предложить пройти квиз с гарантированным промокодом по его окончании.
  2. В рассылках. Используется для стимулирования потенциальных клиентов к совершению значимого действия. Эффективен для работы с брошенными корзинами.
  3. На купонаторах. Это специализированные сайты с акционными предложениями от различных компаний. Этот способ позволяет нарастить новую клиентскую базу.

Зачем нужен промокод

Промокод представляет ценность не только для покупателей, но и для продавцов. Использование этого инструмента позволяет решить ряд задач в бизнесе:
  • нарастить клиентскую базу;
  • увеличить долю постоянных клиентов;
  • повысить продажи за счет стимулирования к совершению импульсных покупок;
  • оценить эффективность выбранного канала продвижения;
  • повысить активность перед определенными событиями, например, государственными праздниками;
  • оперативно распродать остатки товаров;
  • познакомить потенциальную целевую аудиторию с новой продукцией;
  • вовлечь в первую покупку;
принести извинение за некачественный сервис (несвоевременную доставку, наличие погрешностей в упаковке и т.д.).

Как использовать промокод

Для применения промокода не всегда требуется авторизация в личном кабинете. Достаточно придерживаться следующего алгоритма:
  • выбрать товары из каталога и добавить в корзину;
  • нажать кнопку «оформить заказ»;
  • ввести комбинацию букв и цифр в специальном разделе «промокод»;
  • ознакомиться с новой стоимостью;
  • указать контактные данные и иные сведения (способ оплаты, доставки).
Можно создать промокод самостоятельно или воспользоваться специальными сервисами, платформами автоматизации маркетинга. Например, на сайте https://madtest.ru/ можно быстро сформировать развлекательный квиз с предоставлением промокода с учетом набранного количества баллов (чем больше баллов, тем выше дисконт). Такой маркетинговый прием не останется незамеченным среди новых и постоянных клиентов.

Как и где найти промокод

Пользователи могут получить промокод непосредственно в интернет-магазине, например, в разделах «акции», «распродажи», «выгодно», «скидки недели». Уникальная комбинация может отобразиться на этапе просмотра каталога или отдельной страницы.
Раздача промокода возможна через официальные сообщества, сайты-агрегаторы, специальные каналы блогеров.
Перед установкой промокода на сайте рекомендуе
  • протестировать сайт на предмет работоспособности (сможет ли справиться с большой нагрузкой при одновременном оформлении заказа большим числом пользователей);
  • оценить возможность наращивания производства или запасов на складе;
  • проанализировать удобство размещения раздела для ввода промокода.
При использовании промокода в рассылках необходимо проверить точность и достоверность контактных данных пользователей. Для актуализации сведений можно использовать обычный квиз с добавлением купона. На сайте https://madtest.ru/ представлена подробная информация и пошаговый алгоритм внедрения промокода в опросник с полезными рекомендациями и эффективными приемами. В качестве бонуса предоставляется встроенная статистика.

Способы внедрения промокода

На практике встречается два варианта работы с промокодами:
Создание отдельной страницы на специализированной платформе. В этом случае агрегатор размещает промокоды на своем сайте и самостоятельно продвигает их. У такого варианта есть ряд преимуществ:
  • высокий уровень доверия со стороны поисковых систем;
  • наличие собственных эффективных каналов продвижения;
  • возможность получения сведений по сегментам целевой аудитории.
Использование собственного сайта. Должны быть четкие правила применения промокода и срок действия. Среди преимуществ этого варианта можно отметить:
  • рост трафика на сайте;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • повышение выручки от реализации;
  • привлечение новых посетителей.

Заключение

Естественно, бонусы и скидки любят все пользователи, но бизнесу важно их правильно применять, чтобы грамотно использовать отведенный бюджет на эти маркетинговые мероприятия. Промокод является эффективным инструментом взаимодействия с потенциальными клиентами, но при условии их грамотной сегментации на целевые группы.

Остались вопросы? Спросите нас в чате поддержки!

Источники

Борисов А. Н. Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода //Интернет-маркетинг. – 2012. – №. 1. – С. 2-14.

Мастюгин А. Ю., Суранов А. Ю. Привлечение, удержание и возвращение потребителя посредством геймификации //Практический маркетинг. – 2020. – №. 8 (282). – С. 19-24.

Возможно вас заинтересует

Окончила ГИТР на продюсера, но влюбилась и в IT и с 2021 года работаю менеджером по работе с клиентами в Madtest.
Знаю все о тестах и квизах, пишу о том как правильно запускать интересные викторины.
Журналист-редактор. Автор Madtest
Был ли полезен материал?
Если понравилось — поделитесь с друзьями
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Создайте свой первый квиз прямо сейчас
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

маркетинг
Глубокий анализ данных необходим для принятия взвешенного решения в маркетинге.
маркетинг
Разберемся, как сформировать вопрос, чтобы получить ответы без размытых фраз и лишних данных.
обновление
Плюс новый язык, новые доработки функционала и оплата из-за рубежа

Создать квиз — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.