Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Создать тест бесплатно

Анализ результатов опросов

Анализ полученных результатов по опросам — ответственный процесс, поскольку позволяет получить ценную информацию о потребностях и ожиданиях сотрудников, клиентов, партнеров.
15.10.2024
Дата
5 мин.
Время чтения
Менеджер продукта в Madtest

Что такое анализ результатов опросов и зачем он нужен?

Анализ опросов представляет собой процесс расшифровки полученных ответов с предоставлением результатов в удобном формате для принятия верных решений. Выбор инструментов зависит от типа опроса и используемых источников получения данных.
Анализ опросов позволяет:
  • сформировать тенденции;
  • сделать выводы;
  • наглядно представить информацию для всех заинтересованных лиц;
  • донести основную мысль /идею.
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Создайте свой первый квиз прямо сейчас

Методы анализа результатов

Методы анализа
Описание метода
Популярные методы
Рассмотрим распространенные инструменты для анализа полученных результатов. Данная подборка является универсальной и может быть применена для различных целей.
Статистический анализ
Предусматривает использование математических и статистических методов для понимания закономерностей, корреляции имеющихся тенденций. Для данного анализа характерна комплексность, эффективность и универсальность.

Кластерный анализ

Предполагает изучение результатов опросов по разным критериям. Кластерный анализ эффективен там, где можно подразделить всех участников исследования на различные целевые группы. Итогом такого изучения выступает выявление общих тенденций и закономерностей, формирование разных стратегий к различным группам.

Факторный анализ
Это методика комплексного исследования, изучающая влияние различных факторов на конечный итог. Результатом факторного анализа выступает возможность моделирования взаимосвязи между результативными и факторными показателями. Это необходимо для точного измерения степени влияния каждого фактора или параметра на конечную цель.
Текстовый анализ
Это анализ ответов на вопросы исследования. Предполагает выявление общих фраз и слов для определения одинаковых взглядов и мнений. Обычно текстовый анализ предполагает использование компьютерных систем для интерпретации результатов и построения аналитики. Считается востребованным методом (после стастистического).
Графический анализ
Предполагает использование графиков для большей наглядности результатов анкетирования. Такое представление позволяет выявить сильные и слабые стороны, а также потенциал. Основными элементами в графическом анализе выступают линии тренда, сопротивления и уровни поддержки.
Содержательный анализ
Используется для более детальной интерпретации ответов на поставленные вопросы перед участниками. С помощью этого анализа выявляется смысловая глубина. Отдельно используется редко, обычно комбинируется со статистическим анализом.
Маркетинговый опрос: виды, цели и проведение
В современном цифровом мире на первый план выходит внимание пользователей.

Подготовка к анализу результатов

Анализ результатов опросов /анкетирования включает различные этапы, которым предшествует подготовка. Здесь можно выделить три подэтапа:
  • сбор информации (аккумулирование всех ответов и проверка их корректности);
  • кодирование (присвоение ответам определенных меток и кодов на основе заранее установленных критериев для повышения эффективности дальнейшего анализа);
  • категорирование (деление на иерархические, взаимоисключающие и перекрывающиеся категории для преобразования необработанных данных).
Кодирование и категорирование относятся к основе анализа данных, так как:
  • превращают ответы в числовые категории;
  • выявляют закономерности в результатах опроса;
  • способствуют повышению достоверности результатов.

Примеры инструментов для анализа опросов

Для анализа результатов анкетирования применяется ряд инструментов:

MadTest

В системе представлены популярные инструменты анализа данных, включая визуализацию, сегментирование и группировку. Одно из лучших решений на рынке по наполняемости.

SurveyMonkey

Представлен мощный набор инструментов для анализа и интерпретации результатов. С помощью сервиса можно визуализировать данные с диаграммами и графиками, провести фильтрацию и сегментирование ответов, крестную табуляцию для перекрестного анализа.

Typeform

Используются различные представления данных, в том числе графические. С помощью графиков можно отследить различные тенденции, средние значения, дисперсия и т.д.

Stripo

Позволяет создать опрос прямо в электронном письме и получить хорошо сгруппированные данные для анализа.

Как интерпретировать результаты опросов?

Интерпретация результатов осуществляется по следующему алгоритму:
  • определение цели;
  • выбор методики анализа;
  • интерпретация открытых и закрытых вопросов;
  • кодирование и категорирование информации;
  • визуализация данных;
  • формирование выводов и рекомендаций.

Применение результатов опроса в стратегии

Полученные результаты можно использовать при разработке маркетинговой стратегии в следующем виде:
  • для определения целевой аудитории;
  • для усовершенствования продуктовой линейки или предоставляемых услуг (обратная связь от потребителей);
  • для выбора эффективной стратегии продвижения.

Для анализа результатов опросов применяются различные инструменты и сервисы. Эффективный набор, профессиональная поддержка и сопровождение представлены на сайте: https://madtest.ru. Грамотный анализ даст вашему бизнесу нечто больше, чем просто ответы на вопросы. Вы сможете получить инсайты и ценные сведения, которые помогут выбрать верное управленческое решение.

Инструменты упомянутые в статье

Часто задаваемые вопросы

Готовые опросы для исследований

Поможет собрать обратную связь по интересам пользователей
Соберет обратную связь о взаимодействии с компанией
Соберет обратную связь у студентов после завершения курса
10+ лет опыта в запуске собственных продуктов в роли менеджера и дизайнера продукты.
Проектировал, рисовал и запускал продукты для Вымпелкома, Теле2, Сбера, Открытия, Норильского Никеля, Зарядья и многих других компаний.
Менеджер продукта в Madtest
Был ли полезен материал?
Если понравилось — поделитесь с друзьями
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Создайте свой первый квиз прямо сейчас
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

обновление
Раздавайте пользователям уникальные промокоды и вовлекайте к прохождению новыми типами вопросов
маркетинг
В современном цифровом мире на первый план выходит внимание пользователей
маркетинг
Позволяет получить ценную информацию о потребностях и ожиданиях сотрудников, клиентов, партнеров

Создать квиз — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.