Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Создать тест бесплатно
7 причин использовать викторины для сбора заявок
Вы думаете об использовании викторин для генерации лидов с рекламных каналов?

Вы не одиноки — маркетологи все чаще обращаются к викторинам, личностным тестам и другому интерактивному контенту.
Их привлекают высокие показатели регистрации, более низкая стоимость за привлечение и возможность собирать персональные данные в соответствии с GDPR.

Звучит заманчиво, но маркетологам нужны надежные данные для принятия важных решений.

Мы обнаружили, что часто не хватает подробных данных, подтверждающих всю эту шумиху, поэтому мы создали этот материал с подробным анализом сбора заявок в викторинах и квизах.

История Madtest «Годовой отчет по маркетингу викторин за 2021 год»

Madtest был одним из первых инструментов для создания онлайн–викторин - мы запустили его еще в 2019 году.
Наш набор из 3 форматов викторин используется некоторыми из крупнейших и самых маленьких брендов и компаний.

Почему маркетологи используют тесты для генерации лидов?

Реклама меняется – законы о конфиденциальности данных, такие как GDPR ЕС, а также новые правила Big Tech, такие как отмена Apple отслеживания в приложениях, означают, что маркетологам необходимо пересмотреть свой подход к сбору данных от потенциальных клиентов.

Вот тут–то и пригодятся тесты – тесты не имеют себе равных, когда дело доходит до привлечения – и удержания - внимания посетителей вашего сайта.

Они могут быть серьезными (“Знаете ли вы свои права?”) или беззаботными (“Хорошо ли вы помните новогодние мультфильмы?”) - но пользователи не могут устоять перед тестами или квизами!

Мэрилин Беретта набрала 68% подписчиков в своем тесте.
Консультант по коучингу Мэрилин Беретта – большая поклонница - она набрала 68% подписчиков в своем тесте.

Личностный тест Мэрилин - классический пример того, как использовать викторину в качестве лидирующего магнита и как центральную часть вашей маркетинговой воронки викторин.

Лаура Саген сокращает затраты на привлечение клиентов на 60%

Лаура – генеральный директор и основательница The founder of The Hair Fuel - быстрорастущего стартапа по производству средств для волос.

Она размещает рекламу на Facebook и Instagram, которая ссылается на ее личностный тест “Какое у вас масло для волос?” на ее сайте.

Поскольку викторины настолько популярны и проходить их интересно, это означает, что ее потенциальные клиенты с гораздо большей вероятностью кликнут по объявлению, пройдут тест и зарегистрируются с помощью формы генерации лидов, разработанной Лаурой.

Основные выводы из нашего анализа использования викторин.

Да, у нас действительно есть красивая инфографика о преимуществах использования викторин и интерактивного контента в вашей маркетинговой стратегии.

Ниже мы кратко изложили для вас ключевые моменты.
Набор данных Madtest насчитывает 3,3 миллиарда человек!
Это означает, что у нас есть данные. Очень много данных.
Итак, мы проанализировали цифры – более 3 миллиардов точек данных – за целый год использования всего нашего сообщества разработчиков викторин (смотрите наши любимые примеры живых викторин), включая:

Ответы на 2,76 МИЛЛИАРДА вопросов викторины

497,2 миллиона минут вовлечения аудитории

Собрано 107,6 МИЛЛИОНА потенциальных клиентов

Топ-3 контрольных показателей викторины:

Как вы можете определить, является ли ваш тест средним или потрясающим? Эффективный тест должен превышать или, по крайней мере, соответствовать этим критериям:

Начальный показатель 34,2%. из общего числа посетителей страницы со встроенным тестом не менее 34,2% должны начать его.

41,4% заполненных анкет: 41,4% людей, прошедших ваш тест, зарегистрируются и заполнят анкету участника.

Показатель завершения 81,5%: по крайней мере, 81,5% также должны завершить его.

Причина № 1 использовать тесты для сбора заявок: тесты в 20 раз лучше обычных всплывающих окон

Эта статистика ошеломила нас.
Конечно, мы знали, что викторины очень эффективны для привлечения потенциальных клиентов и что люди склонны игнорировать всплывающие окна (“Подпишитесь на нашу рассылку!”), которые можно увидеть по всему Интернету.
Но мы проанализировали цифры – оказалось, что тесты более чем в 20 раз (или на 2000%) лучше, чем всплывающие формы для сбора электронной почты. На самом деле, если быть точным, тесты в 21,78 раза эффективнее.
Давайте проверим данные:
Всплывающие формы: 1,9% (источник: Sumo.com отчет ”Контрольные показатели регистрации по электронной почте")
Тесты / личностные тесты / опросы: 41,4% (источник: Riddle.com – С 1 января по 31 декабря 2021 года)

Причина № 2 для использования тестов для сбора лидов: с помощью тестов достигается гораздо более низкая CPL (стоимость за лид).

Факт: людям очень нравится нажимать на викторины.

И, как показывают истории Мэрилин и Лоры, на рекламу в Facebook и Instagram, содержащую викторины, нажимают гораздо чаще. Это означает, что вы получите больше трафика за меньшие деньги, пройдя тест. А использование викторин для привлечения потенциальных клиентов также повышает процент подписчиков = больше людей заполнят вашу форму запроса.

Пример воронки с использованием викторин с генерацией лидов:

Представьте, что у нас есть две компании, создающие воронки лидогенерации на основе платной рекламы.

Давайте предположим, что идентичные расходы на рекламу составляют 1000 долларов при цене 0,50 за клик. (Предупреждение о спойлере: страница с интерактивным контентом для привлечения потенциальных клиентов работает более чем в 20 раз лучше!)

Причина № 3 использовать викторины для генерации лидов: Конкурсы и купоны лучше всего подходят для генерации лидов в викторинах.

Формы запросов - это нечто большее, чем просто поля имени и электронной почты. Вам нужен убедительный "призыв к действию" – убедить пользователей предоставить вам свой адрес электронной почты и личную информацию.

Итак, вы можете задаться вопросом: какие типы предложений работают лучше всего?
Мы внимательно изучили 1000 лучших тестовых заданий в Riddle's quiz maker, которые включали формы для генерации лидов в тестах.

Оказывается, лучшие предложения дают пользователям нечто ценное – помимо того, что они просто загромождают свой почтовый ящик вашей рассылкой.

Особенно хорошо работают купоны (“Сэкономьте 20% на первом заказе!”) и викторины (“Наберите 90%+ и станьте участником, чтобы выиграть!”).

Даже дар времени и опыта работает. Предоставление бесплатной короткой 15-минутной консультации приносит дивиденды карьерным тренерам, консультантам и другим специалистам.

Причина № 4 использовать тесты для генерации лидов: короткие формы - лучшие формы.

Еще один ключевой вывод об использовании викторин для генерации лидов? Более короткие формы являются (почти всегда) наиболее эффективными.

Наш анализ показал, что лучше всего работают 3-4 поля – с резким сокращением для каждого поля формы после этого.

Что нужно знать маркетологам, использующим тесты для генерации лидов?

Боритесь с искушением запрашивать все больше и больше данных у каждого потенциального клиента.
Формы для формирования лидогенерации в тестах должны быть как можно короче.
Имя, фамилия и адрес электронной почты часто являются наиболее эффективными, с флажком, который дает разрешение на использование данных потенциальных клиентов в маркетинговых целях.
Мы видели опытных маркетологов, которые решили, что им не нужны имена, только электронные письма. Они включают в себя формы для генерации лидов для викторин, содержащие только поле электронной почты и флажок для регистрации.

Конечно, из этого правила есть исключение: вы можете обнаружить, что запрос большого количества данных ценен для вашего бизнеса.

Например, если вы используете личный подход к продажам, общение с каждым потенциальным клиентом отнимает драгоценное время и энергию. В этом случае вы, возможно, захотите добавить дополнительные поля в свою форму опроса – это поможет вам узнать больше о каждом потенциальном клиенте.

Конечно, вы получите меньше потенциальных клиентов, но вы будете знать гораздо больше о каждом из них – это поможет вам решить, на каких из них следует сосредоточиться.

Причина № 5 использовать тесты для генерации лидов: тесты повышают вовлеченность на 400% (время пребывания на сайте)

Среднемировой показатель для всех посетителей всех сайтов составляет чуть меньше минуты – 54 секунды.

Мы также получили подтверждение тому, о чем всегда подозревали – тесты действительно хороши для того, чтобы побудить посетителей проводить больше времени на вашем сайте.

Это означает, что у вас появляется больше времени для привлечения пользователей к вашему бренду, что увеличивает шансы на то, что они превратятся в довольных клиентов.

Викторины и другой интерактивный контент работают намного, намного лучше – на самом деле более чем в 4 раза лучше:

Личностные тесты: 3 минуты 47 секунд (+421% по сравнению со средним показателем по миру)
Викторины: 2 минуты 34 секунды (+281% выше среднего)
В этом есть смысл. Тесты, как правило, содержат 6-8 вопросов (или больше) и требуют от пользователей поразмыслить, поразмышлять, а затем нажать на правильный ответ.
С каждым ответом каждый пользователь становится все более эмоционально вовлеченным в тест – ему не терпится увидеть свои окончательные результаты.

Это увеличивает шансы, что они закончат тест – и даже пройдут его повторно, чтобы провести еще больше времени на месте.

(Полезный совет: вы можете повысить скорость прохождения теста, отображая правильные / неправильные ответы в конце теста, а не сразу после каждого вопроса.)

Причина № 6 использовать тесты для генерации лидов: Тесты обладают высокой вирусностью

Онлайн-викторины и личностные тесты - одни из самых популярных материалов в мире. И если вы хотите использовать викторины для привлечения потенциальных клиентов, это означает, что вы получите больше бесплатного трафика – поскольку пользователи делятся своими результатами в различных социальных сетях, таких как LinkedIn, Facebook, Twitter, FB Messenger, WhatsApp

Вирусный трафик также более эффективен – это маркетинг "из уст в уста", поскольку участники вашего теста вдохновили своих друзей пройти ваш тест.

Делиться чем–то в Интернете - это мощная поддержка: по словам Нильсена, люди на 92% чаще доверяют рекомендациям друзей и семьи.

Причина № 7 использования викторин для привлечения потенциальных клиентов: 34,2% посетителей начинают тест и 81,5% участников заканчивают его.

Мы уже касались этого в начале, но давайте углубимся в каждый этап маркетинговой воронки викторин.

34,2% случаев начала викторины (80-85% на специализированных целевых страницах).

Вы можете видеть, что викторины чрезвычайно привлекательны для посетителей – в среднем 34% посетителей страницы начинают тестировать. Имейте в виду – это всего лишь среднее значение, включая страницы с тестами, встроенными в другой контент.

Если ваш тест встроен на собственную целевую страницу, вы должны увидеть стартовые ставки до 80-85%.
средний показатель завершения викторины 81,5%.

Мы уже показывали, как викторины отлично привлекают внимание с первого клика. Как только участники викторины начнут ее, они, скорее всего, закончат.

Наши данные показывают, что 4 из 5, или 81,5% участников викторины, пройдут тест (и посмотрите форму вашего участия).

Ключевые рекомендации на вынос: Почему вы должны использовать интерактивный контент для генерации лидов.

Мы надеемся, что вы нашли этот обзор и нашу инфографику полезными – они охватывают наш подробный анализ использования викторин для генерации лидов.

Лучшая новость для маркетологов? Создать тест стало проще, чем когда-либо. Вы можете быстро создать тест, а затем разместить его на своем сайте.

На рынке существует ряд отличных инструментов для создания викторин, которые позволят вам начать использовать тесты для генерации лидов.
7 дней бесплатно
Кредитная карта не требуется
Создайте свой первый квиз прямо сейчас
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

обновление
Расскажем про наш новый формат с примерами, а также покажем другие важные обновления и доработки
маркетинг
Разберемся, как метод применять на практике, чтобы получить ценную аналитику и принять верное решение
образование
Для улучшения показателей деятельности необходимо установить критерии эффективности труда

Создать квиз — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.