признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой. Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Их привлекают высокие показатели регистрации, более низкая стоимость за привлечение и возможность собирать персональные данные в соответствии с GDPR.
Звучит заманчиво, но маркетологам нужны надежные данные для принятия важных решений.
Мы обнаружили, что часто не хватает подробных данных, подтверждающих всю эту шумиху, поэтому мы создали этот материал с подробным анализом сбора заявок в викторинах и квизах.
История Madtest «Годовой отчет по маркетингу викторин за 2021 год»
Madtest был одним из первых инструментов для создания онлайн–викторин - мы запустили его еще в 2019 году. Наш набор из 3 форматов викторин используется некоторыми из крупнейших и самых маленьких брендов и компаний.
Почему маркетологи используют тесты для генерации лидов?
Реклама меняется – законы о конфиденциальности данных, такие как GDPR ЕС, а также новые правила Big Tech, такие как отмена Apple отслеживания в приложениях, означают, что маркетологам необходимо пересмотреть свой подход к сбору данных от потенциальных клиентов.
Вот тут–то и пригодятся тесты – тесты не имеют себе равных, когда дело доходит до привлечения – и удержания - внимания посетителей вашего сайта.
Они могут быть серьезными (“Знаете ли вы свои права?”) или беззаботными (“Хорошо ли вы помните новогодние мультфильмы?”) - но пользователи не могут устоять перед тестами или квизами!
Мэрилин Беретта набрала 68% подписчиков в своем тесте.
Консультант по коучингу Мэрилин Беретта – большая поклонница - она набрала 68% подписчиков в своем тесте.
Личностный тест Мэрилин - классический пример того, как использовать викторину в качестве лидирующего магнита и как центральную часть вашей маркетинговой воронки викторин.
Лаура Саген сокращает затраты на привлечение клиентов на 60%
Лаура – генеральный директор и основательница The founder of The Hair Fuel - быстрорастущего стартапа по производству средств для волос.
Она размещает рекламу на Facebook и Instagram, которая ссылается на ее личностный тест “Какое у вас масло для волос?” на ее сайте.
Поскольку викторины настолько популярны и проходить их интересно, это означает, что ее потенциальные клиенты с гораздо большей вероятностью кликнут по объявлению, пройдут тест и зарегистрируются с помощью формы генерации лидов, разработанной Лаурой.
Основные выводы из нашего анализа использования викторин.
Да, у нас действительно есть красивая инфографика о преимуществах использования викторин и интерактивного контента в вашей маркетинговой стратегии.
Ниже мы кратко изложили для вас ключевые моменты.
Набор данных Madtest насчитывает 3,3 миллиарда человек!
Это означает, что у нас есть данные. Очень много данных. Итак, мы проанализировали цифры – более 3 миллиардов точек данных – за целый год использования всего нашего сообщества разработчиков викторин (смотрите наши любимые примеры живых викторин), включая:
Ответы на 2,76 МИЛЛИАРДА вопросов викторины
497,2 миллиона минут вовлечения аудитории
Собрано 107,6 МИЛЛИОНА потенциальных клиентов
Топ-3 контрольных показателей викторины:
Как вы можете определить, является ли ваш тест средним или потрясающим? Эффективный тест должен превышать или, по крайней мере, соответствовать этим критериям:
Начальный показатель 34,2%. из общего числа посетителей страницы со встроенным тестом не менее 34,2% должны начать его.
41,4% заполненных анкет: 41,4% людей, прошедших ваш тест, зарегистрируются и заполнят анкету участника.
Показатель завершения 81,5%: по крайней мере, 81,5% также должны завершить его.
Причина № 1 использовать тесты для сбора заявок: тесты в 20 раз лучше обычных всплывающих окон
Эта статистика ошеломила нас. Конечно, мы знали, что викторины очень эффективны для привлечения потенциальных клиентов и что люди склонны игнорировать всплывающие окна (“Подпишитесь на нашу рассылку!”), которые можно увидеть по всему Интернету. Но мы проанализировали цифры – оказалось, что тесты более чем в 20 раз (или на 2000%) лучше, чем всплывающие формы для сбора электронной почты. На самом деле, если быть точным, тесты в 21,78 раза эффективнее. Давайте проверим данные:
Всплывающие формы: 1,9% (источник: Sumo.com отчет ”Контрольные показатели регистрации по электронной почте") Тесты / личностные тесты / опросы: 41,4% (источник: Riddle.com – С 1 января по 31 декабря 2021 года)
Причина № 2 для использования тестов для сбора лидов: с помощью тестов достигается гораздо более низкая CPL (стоимость за лид).
Факт: людям очень нравится нажимать на викторины.
И, как показывают истории Мэрилин и Лоры, на рекламу в Facebook и Instagram, содержащую викторины, нажимают гораздо чаще. Это означает, что вы получите больше трафика за меньшие деньги, пройдя тест. А использование викторин для привлечения потенциальных клиентов также повышает процент подписчиков = больше людей заполнят вашу форму запроса.
Пример воронки с использованием викторин с генерацией лидов:
Представьте, что у нас есть две компании, создающие воронки лидогенерации на основе платной рекламы.
Давайте предположим, что идентичные расходы на рекламу составляют 1000 долларов при цене 0,50 за клик. (Предупреждение о спойлере: страница с интерактивным контентом для привлечения потенциальных клиентов работает более чем в 20 раз лучше!)
Причина № 3 использовать викторины для генерации лидов: Конкурсы и купоны лучше всего подходят для генерации лидов в викторинах.
Формы запросов - это нечто большее, чем просто поля имени и электронной почты. Вам нужен убедительный "призыв к действию" – убедить пользователей предоставить вам свой адрес электронной почты и личную информацию.
Итак, вы можете задаться вопросом: какие типы предложений работают лучше всего?
Мы внимательно изучили 1000 лучших тестовых заданий в Riddle's quiz maker, которые включали формы для генерации лидов в тестах.
Оказывается, лучшие предложения дают пользователям нечто ценное – помимо того, что они просто загромождают свой почтовый ящик вашей рассылкой.
Особенно хорошо работают купоны (“Сэкономьте 20% на первом заказе!”) и викторины (“Наберите 90%+ и станьте участником, чтобы выиграть!”).
Даже дар времени и опыта работает. Предоставление бесплатной короткой 15-минутной консультации приносит дивиденды карьерным тренерам, консультантам и другим специалистам.
Причина № 4 использовать тесты для генерации лидов: короткие формы - лучшие формы.
Еще один ключевой вывод об использовании викторин для генерации лидов? Более короткие формы являются (почти всегда) наиболее эффективными.
Наш анализ показал, что лучше всего работают 3-4 поля – с резким сокращением для каждого поля формы после этого.
Что нужно знать маркетологам, использующим тесты для генерации лидов?
Боритесь с искушением запрашивать все больше и больше данных у каждого потенциального клиента. Формы для формирования лидогенерации в тестах должны быть как можно короче. Имя, фамилия и адрес электронной почты часто являются наиболее эффективными, с флажком, который дает разрешение на использование данных потенциальных клиентов в маркетинговых целях. Мы видели опытных маркетологов, которые решили, что им не нужны имена, только электронные письма. Они включают в себя формы для генерации лидов для викторин, содержащие только поле электронной почты и флажок для регистрации.
Конечно, из этого правила есть исключение: вы можете обнаружить, что запрос большого количества данных ценен для вашего бизнеса.
Например, если вы используете личный подход к продажам, общение с каждым потенциальным клиентом отнимает драгоценное время и энергию. В этом случае вы, возможно, захотите добавить дополнительные поля в свою форму опроса – это поможет вам узнать больше о каждом потенциальном клиенте.
Конечно, вы получите меньше потенциальных клиентов, но вы будете знать гораздо больше о каждом из них – это поможет вам решить, на каких из них следует сосредоточиться.
Причина № 5 использовать тесты для генерации лидов: тесты повышают вовлеченность на 400% (время пребывания на сайте)
Среднемировой показатель для всех посетителей всех сайтов составляет чуть меньше минуты – 54 секунды.
Мы также получили подтверждение тому, о чем всегда подозревали – тесты действительно хороши для того, чтобы побудить посетителей проводить больше времени на вашем сайте.
Это означает, что у вас появляется больше времени для привлечения пользователей к вашему бренду, что увеличивает шансы на то, что они превратятся в довольных клиентов.
Викторины и другой интерактивный контент работают намного, намного лучше – на самом деле более чем в 4 раза лучше:
Личностные тесты: 3 минуты 47 секунд (+421% по сравнению со средним показателем по миру) Викторины: 2 минуты 34 секунды (+281% выше среднего) В этом есть смысл. Тесты, как правило, содержат 6-8 вопросов (или больше) и требуют от пользователей поразмыслить, поразмышлять, а затем нажать на правильный ответ. С каждым ответом каждый пользователь становится все более эмоционально вовлеченным в тест – ему не терпится увидеть свои окончательные результаты.
Это увеличивает шансы, что они закончат тест – и даже пройдут его повторно, чтобы провести еще больше времени на месте.
(Полезный совет: вы можете повысить скорость прохождения теста, отображая правильные / неправильные ответы в конце теста, а не сразу после каждого вопроса.)
Причина № 6 использовать тесты для генерации лидов: Тесты обладают высокой вирусностью
Онлайн-викторины и личностные тесты - одни из самых популярных материалов в мире. И если вы хотите использовать викторины для привлечения потенциальных клиентов, это означает, что вы получите больше бесплатного трафика – поскольку пользователи делятся своими результатами в различных социальных сетях, таких как LinkedIn, Facebook, Twitter, FB Messenger, WhatsApp
Вирусный трафик также более эффективен – это маркетинг "из уст в уста", поскольку участники вашего теста вдохновили своих друзей пройти ваш тест.
Делиться чем–то в Интернете - это мощная поддержка: по словам Нильсена, люди на 92% чаще доверяют рекомендациям друзей и семьи.
Причина № 7 использования викторин для привлечения потенциальных клиентов: 34,2% посетителей начинают тест и 81,5% участников заканчивают его.
Мы уже касались этого в начале, но давайте углубимся в каждый этап маркетинговой воронки викторин.
34,2% случаев начала викторины (80-85% на специализированных целевых страницах).
Вы можете видеть, что викторины чрезвычайно привлекательны для посетителей – в среднем 34% посетителей страницы начинают тестировать. Имейте в виду – это всего лишь среднее значение, включая страницы с тестами, встроенными в другой контент.
Если ваш тест встроен на собственную целевую страницу, вы должны увидеть стартовые ставки до 80-85%. средний показатель завершения викторины 81,5%.
Мы уже показывали, как викторины отлично привлекают внимание с первого клика. Как только участники викторины начнут ее, они, скорее всего, закончат.
Наши данные показывают, что 4 из 5, или 81,5% участников викторины, пройдут тест (и посмотрите форму вашего участия).
Ключевые рекомендации на вынос: Почему вы должны использовать интерактивный контент для генерации лидов.
Мы надеемся, что вы нашли этот обзор и нашу инфографику полезными – они охватывают наш подробный анализ использования викторин для генерации лидов.
Лучшая новость для маркетологов? Создать тест стало проще, чем когда-либо. Вы можете быстро создать тест, а затем разместить его на своем сайте.
На рынке существует ряд отличных инструментов для создания викторин, которые позволят вам начать использовать тесты для генерации лидов.