Один и тот же квиз могут проходить пользователи, которых интересуют разные услуги (в зависимости от их местоположения, пола, возраста или любых других критериев). Чтобы задавать более точечные вопросы для каждого типа аудитории и сделано ветвление вопросов.
Например, вы создаете квиз по химчистке мебели и ковров на дому. В первом вопросе интересуетесь у пользователя, чтобы он хотел почистить — мебель или ковер.
В зависимости от того, что ответит пользователь, будут показываться следующие вопросы.
Если пользователь выбрал ответ «Мебель» — спросим его о том, какой тип мебели необходимо почистить, а также какой у него тип материала.
Если пользовать выбрал ответ «Ковер» — спросим его о высоте ворса и количестве квадратных метров.
Таким образом, в рамках одного квиза, вы сможете отрабатывать сразу несколько типов вашей аудитории.