признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой. Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Автоматизируйте передачу данных о клиентах из ваших тестов в RetailCRM! Эта инструкция поможет вам настроить интеграцию с RetailCRM, чтобы все данные о лидах автоматически попадали в вашу CRM-систему, экономя ваше время и усилия.
Важно. Данная функция действует только на платных тарифных планах.
Инструкция
Настройка интеграции в RetailCRM
Войдите в свою учетную запись RetailCRM,
В верхнем углу экрана скопируйте свой URL.
API key:
Переходите в Настройки,
В разделе "Интеграции" выберите "Ключи доступа к API",
Скопируйте свой API-ключ, чтоб в дальнейшем использовать для будущих интеграций .
Активация интеграции
Теперь перейдем в Madtest. Откройте редактирование квиза, в котором хотите настроить интеграцию и перейдите на вкладку «Интеграции и настройки». Найдите в списке RetailCrm и активируйте интеграцию. Затем кликните по иконке настройки.
Появится модальное окно.В нём вам потребуется указать:
Домен: Вставьте URL вашего RetailCRM,
API key: Вставьте скопированный ранее API-ключ в соответствующее поле.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Если интеграция прошла успешно, то модальное окно автоматически закроется.
Готово! Интеграция с RetailCRM успешно настроена и готова к работе.
Чтобы убедиться, что все работает корректно, рекомендуем самостоятельно пройти ваш квиз и проверить, что заявка успешно попадает в RetailCRM.
Не приходят заявки в RetailCRM
Убедитесь, что вы выполнили все необходимые настройки интеграции с RetailCRM.
Если же вы все сделали корректно, но проблема остается, то подготовьте скриншоты подключения из RetailCRM и из Madtest, и присылайте в чат на сайте. Наша команда поддержки оперативно поможет вам решить проблему.