признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой. Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Данная интеграция понадобится вам в том случае, если вы прямо в интерфейсе Google Analytics хотите отслеживать количество прохождений тестов, а так же фиксировать для себя важные события в прохождении теста. Например, вам важно понимать, что пользователь ответил на конкретный вопрос, а затем дошел до нужного вам результата.
Так же, если вы запускаете рекламную кампанию в Google Adsense, то вы сможете собирать аудиторию для ретаргетинга своих объявлений.
Важно. Данная функция действует только на тарифах «Базовый» и «Профессиональный».
Инструкция
Заходим в личный кабинет в системе Google Analytics, в левом меню выбираем пункт «Администрирование». В появившемся окне выбираем пункт «Настройка ресурса».
В открывшемся окне находим пункт «Идентификатор отслеживания» и копируем его.
Переходим в админ-панель Madtest и выбираем тест, который хотим отслеживать. Переходим на вкладку «Предпросмотр и HTML-код».
Пролистываем страницу в самый низ, видим в боковой панели раздел «Интеграции». Активируем выключатель напротив пункта «Google Analytics», затем нажимаем на кнопку «Настроить».
В открывшемся окне вставляем идентификатор из Google Analytics в соответствующее поле. Если вы хотите отслеживать несколько тестов в одном счетчике, то активируйте пункт «Уникальные цели». Нажмите кнопку «Сохранить».
Возвращаемся в личный кабинет Google Analytics и снова заходим в раздел «Администрирование». Выбираем пункт «Цели».
Нажимаем на кнопку «+ Цель».
Откроется страница добавления новой цели, состоящей из трех шагов. На первом шаге Установка цели выбираем тип цели «Собственная» и нажимаем кнопку «Далее».
На втором шаге Описание цели вводим название цели. Выбираем тип «Целевая страница». Нажимаем на кнопку «Далее».
На третьем шаге Подробные сведения о цели вводим интересующее нас событие. Давайте остановимся на них подробнее.
События, которые мы передаем в аналитику уже зашиты в тест и их названия нельзя изменять. Список всех событий и их названий всегда можно посмотреть в окне добавления интеграции в нашей админ-панели.
В данный момент мы передаем в Google Analytics следующие события: /madtest/view — пользователь просмотрел тест. /madtest/start — пользователь начал прохождение (доступно только в том случае, если вы не отключили отображение обложки теста). /madtest/stepN — пользователь прошел вопрос N (где N — порядковый номер вопроса. Например, madtest-step4 обозначает, что пользователь прошел четвертый вопрос теста). /madtest/resultN — пользователь дошел до результата N (где N — порядковый номер результата. Например, madtest-result1 обозначает, что пользователь дошел до первого результата (сохраняется такой же порядок, который отображается в админ-панели Madtest)).
Если в одном счетчике вы хотите отслеживать сразу несколько тестов, то в конце события нужно добавить ID теста. Например, /madtest/result4_9e279c75-c591-4d4a-9d2a-e27d62e3eb96.
ID теста — это уникальный идентификатор. По этому же ID вы можете просматривать свой тест по прямой ссылке (все, что находится после https://madte.st/). Вы всегда можете посмотреть ID интересующего вас теста в админ-панели Madtest на вкладке «Предпросмотр и HTML-код».
Готово! Интеграция настроена и готова получать данные.
Обращаем ваше внимание на то, что данные в Google Analytics появляются далеко не сразу, а только спустя некоторое время.
Если вы замечаете, что данные во встроенной статистике Madtest и данные в Google Analytics не совпадают, это может означать то, что ваши пользователи использут сторонние расширения в браузере, которые блокируют работу счетчика Google.