Люди заняты – и их продолжительность концентрации внимания становится все меньше. Мы большие поклонники «правила трех минут».
Большинство людей будут проходить ваш тест в перерывах между другими делами, например, ожиданием автобуса или рекламной паузой.
Ограничьте время прохождения всего теста тремя минутами или меньше – и вы не заметите, как количество завершенных заданий снизится, поскольку люди потеряют интерес или отвлекутся на что-то другое.
С точки зрения викторины это составляет около 6-10 вопросов на викторину с 3-4 вариантами ответов на вопрос.
На 43% больше людей пройдут онлайн-тест с 6-10 вопросами, по сравнению с тестом из 20 вопросов.(Одно предостережение – если вы создадите тест на более серьезные темы, такие как "У вас действительно депрессия?", вы можете использовать больше вопросов. Люди будут гораздо больше эмоционально заинтересованы в получении точных результатов по вопросам здоровья, чем, скажем, в более легком ‘развлекательном’ тесте.)
Еще интересное из блога