Представим, что вы владелец небольшого интернет-магазина женской одежды. У вас порядка тысячи позиций и вы хотите помочь определиться клиенту с выбором классного лука. Ссылку на тест собираетесь размещать в своем аккаунте в Инстаграме, ВКонтакте, а так же повесить яркий баннер на сайте.
Первым делом нужно сегментировать свою аудиторию на основе аналитики, которая у вас уже есть (или можно довериться своему таланту и чутью, но тогда потребуется больше доработок для эффективности).
Условно создадим 4 персонажей:
— Ирина, 18-20 лет. Любит спортивный стиль и яркие цвета. Низкий чек
— Маргарита, 20-25 лет. Хочет казаться старше, а потому носит классику. Средний чек.
— Вероника, 25-30 лет.
Для каждого персонажа создаем результирующую страницу:
— добавляем яркую картинку и привязку с каким то персонажем. Например,
— добавляем краткое описание,
— добавляем СТА-действие со списком товаров и наполняем релевантными товарами, подходящими каждому персонажу,
— для повышения продаж каждому товару присваиваем скидку,
— предлагаем оставить свою электронную почту, чтобы узнавать о новых тестах и скидках.
Добавляем вопросы:
— не стоит делать слишком много вопросов — от 7 до 10 будет более, чем достаточно,
— задавайте вопросы про стиль жизни,
— желательно используйте варианты ответов с фото,
— каждый из ответов должен иметь эмоциональную привязку к одному из персонажей, которых мы создали в самом начале,
— привязывайте ответы к разным результирующим страницам.
Примерно вот такой тест у нас должен в итоге получиться: