Top.Mail.Ru
Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Что такое просмотр?
Просмотром считается любое неуникальное открытие квиза. Если пользователь просто открыл квиз, но не стал его проходить — это считается одним просмотром. Если пользователь прошел квиз до конца — тоже считается одним просмотром.
Что такое заявка?
В наших тестах можно размещать формы сбора контактов, с помощью которых можно собирать персональные данные пользователей. Любой собранный контакт и будет являться заявкой.
Если вы не планируете собирать контактные данные пользователей в ваших тестах, то данное ограничение никак не будет вас затрагивать.
Сколько квизов может быть?
Такое количество квизов вы сможете создавать в рамках календарного месяца. В следующем периоде счетчик сбрасывается.
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Настройка вероятностей

Настройка вероятности выпадения секторов в Колесе Фортуны
Настройка вероятностей
Настройка вероятности выпадения секторов в Колесе Фортуны
Функция "Настройка вероятностей" позволяет вам задать шанс выпадения для каждого сектора колеса. Чем выше вероятность, тем чаще этот сектор будет выпадать при вращении колеса.
По умолчанию стоит равномерное распределение между всеми секторами — у всех секторов одинаковая вероятность выпадения, и потому каждое кручение будет полноценным рандомом.

Настройка вероятности

Чтобы задать частоту выпадения каждого сектора, откройте окно "Настройка вероятностей", нажав кнопку "Настроить" в разделе с секторами. В этом окне для каждого сектора предусмотрены кнопки выбора вероятности: "Очень низкий", "Низкий", "Средний", "Высокий", "Очень высокий". Нажмите на кнопку, соответствующую желаемой вероятности для сектора, чтобы ее установить.

Кнопка выбранной вероятности будет выделена, показывая ваш выбор. По умолчанию, все секторы имеют одинаковую, среднюю вероятность выпадения.

Если вы хотите вернуть всем секторам одинаковую вероятность, установите кнопку "Сбросить до дефолтного состояния" и нажмите "Сохранить". Нажатие кнопки "Сохранить" применит все внесенные изменения в вероятности секторов. Нажатие кнопки "Отменить" закроет окно без сохранения изменений.

Учитывайте, что изменение вероятности одних секторов влияет на вероятность выпадения других, поэтому устанавливайте значения обдуманно. После настройки вероятностей, проведите тестовые вращения, чтобы убедиться, что колесо работает в соответствии с вашими ожиданиями.
После выбора вероятности для каждого сектора и сохранения настроек, вы успешно завершили настройку вероятностей в колесе фортуны. Теперь, чтобы убедиться, что колесо вращается именно так, как вы задумали, обязательно проведите несколько тестовых запусков и проанализируйте результаты. Если что-то пошло не так, вы всегда можете вернуться к настройкам вероятностей и скорректировать их.
Следующие шаги
Формы сбора, кнопки, ссылки на мессенджеры, подборки товаров,
и прочие Call To Action.
Инструкции по установке тестов во все популярные CMS и конструкторы сайтов.
Инструкции по интеграции тестов с системами аналитики, рекламными кабинетами и прочими.