Данным кейсом с нами поделилась Саша Баранова – маркетолог проекта
TeddyFood.
Как зоозащитный проект, TeddyFood постоянно сталкивается с «мрачной аурой» устоявшейся вокруг данной ниши. В России помощь приютам ассоциируется с жалостью, манипуляциями и шок-контентом с искалеченными животными.
Проект сознательно уходит от этого и старается смягчить впечатление, сделав процесс помощи более привлекательным и позитивным.
Команда давно поняла, что геймификация — работающая механика. Например, на сайте за добрые дела и донаты присваиваются звания и бонусы и это цепляет пользователей.
О формате тест-игры TeddyFood задумались после того, как пообщались с известным маркетинговым агентством. Ребятам предложили квиз в качестве одного из вариантов продвижения, но за реализацию попросили около сотни тысяч рублей, что для зоозащитного проекта, конечно, неподъемная сумма.
Команда TF очень творческая и креативная, поэтому они задумались — а не получится ли
сделать тест-игру своими силами или найти какое-то готовое решение? Стали искать информацию и кейсы и наткнулись на Madtest. Так и началась подготовка к самостоятельному запуску спецпроекта.